Суббота, 21 Сентября 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2021 » января » 08

Произошло самое большое изменение инструмента генерации 3D-ландшафтов World Machine с момента ее создания. В сборке 4015 «Mt Rainier» (в честь горы Рейнир в городе Сиэтл, второй по высоте вершины в Северной Америке) разработчики сделали полностью новый и улучшенный пользовательский интерфейс, прогрессивное превью и многие другие фичи ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 906 | Дата: 08 Января 2021


Компания Kronbits выпустила новый пакет ресурсов Low Res Textures, который содержит более 250 (44 уникальных с 5-10 вариантами каждая) бесшовных текстур низкого разрешения (256x256 пикселей). Все продаются пакетом всего за 1 $ ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 679 | Дата: 08 Января 2021 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Starling
  • Cave Engine
  • PuzzleScript
  • Ardor3D
  • Asphyre Sphinx
  • Fyrox
  • RPG Studio
  • Mirage RPG Creator
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Основы GML
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг