Четверг, 30 Января 2025, 00:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2021 » января » 22
Мобильный разработчик Savage Game Studios получила от Makers Fund и Play Ventures инвестиции в размере 4,4 миллиона $ для открытия двух новых студий в Хельсинки и Берлине, чтобы продолжить разработку своего дебютного проекта.


Эти деньги также позволят Savage увеличить свою команду из 10 человек, в которую уже входят ветераны игровой индустрии и бывшие сотрудники таких компаний как Rockstar, Rovio, Next Games и Wargaming ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 631 | Дата: 22 Января 2021

Krafton, материнская компания PUBG Studio, собирается стать публичной – в отчете Eugene Investment & Securities Co. стоимость компании перед IPO оценивается до 30 триллионов вон (27,2 миллиарда $).


Krafton раньше называлась Bluehole, в 2017 году запустила онлайн игру «PlayerUnknown's Battlegrounds» и положила начало продолжающемуся господству жанрового направления Battle Royale ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 669 | Дата: 22 Января 2021

Календарь новостей
«  января 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Reality Factory
  • Ninfa3D
  • cocos3d
  • DragonRuby
  • GameSalad
  • LKI-Creator
  • Zephyr3d
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Игры – это искусство!
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг