Вторник, 12 Августа 2025, 16:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2017 » февраля » 16
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.

Epic Games

О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2288 | Дата: 16 Февраля 2017 | Комментарии (8)

NES

Спешите участвовать в недавно начавшемся соревновании игроделов IGDC #140 - two button mouse на ресурсе Independent Games Developers Contests. Для этого нужно до 27 февраля 2017 года сделать свою игру, управление геймплеем в которой будет распределено всего на одну-две кнопки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1062 | Дата: 16 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Scratch
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Falco Engine
  • Drag[en]gine
  • OpenBOR
  • WindMill
  • Scrupp
  • Retro Puzzle Maker
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Обратная Связь для чяйников
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг