Вторник, 02 Сентября 2025, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2017 » февраля » 16
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.

Epic Games

О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2291 | Дата: 16 Февраля 2017 | Комментарии (8)

NES

Спешите участвовать в недавно начавшемся соревновании игроделов IGDC #140 - two button mouse на ресурсе Independent Games Developers Contests. Для этого нужно до 27 февраля 2017 года сделать свою игру, управление геймплеем в которой будет распределено всего на одну-две кнопки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1068 | Дата: 16 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Cocos2d
  • SMBX
  • Redot
  • Danmakufu
  • Asphyre Sphinx
  • Genesis3D
  • Pixel Game Maker MV
  • Minko
  • Armory3D
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг