Суббота, 21 Сентября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1310
Главная » 2017 » февраля » 16
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.

Epic Games

О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2194 | Дата: 16 Февраля 2017 | Комментарии (8)

NES

Спешите участвовать в недавно начавшемся соревновании игроделов IGDC #140 - two button mouse на ресурсе Independent Games Developers Contests. Для этого нужно до 27 февраля 2017 года сделать свою игру, управление геймплеем в которой будет распределено всего на одну-две кнопки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1012 | Дата: 16 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • SkyXEngine
  • DevelNext
  • Spring
  • Voxatron
  • MakeCode Arcade
  • Bladecoder Adventure Engine
  • HPL1 Engine
  • RealmForge
  • Defold
  • 10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг