Среда, 16 Июля 2025, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2017 » февраля » 28
Новый релизный цикл, улучшенная поддержка материалов фотореалистичного рендера Cycles, новые возможности менеджера проектов.

... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1097 | Дата: 28 Февраля 2017 | Комментарии (2)

Спортивные игры одновременно популярны и одновременно непопулярны потому, что они малоценны на долгую перспективу. Они клепаются для крупной аудитории каждый год и каждый сезон, устаревают по графике и актуальны по наличию актуальных игроков-спортсменов. Посему они выходят каждый год и ниша спортивных симуляторов практически застолблена крупными издателями, типа EA, которая штампует одни и те же серии уже десятки лет. Но для инди-игроделов не всё потеряно в этом направлении, они могут делать какие-то оригинальные вещи. Об одной из них и пойдёт речь…

Драки и спорт

Что если объединить Beat 'em up аля «Double Dragon» и типичный 2D-баскетбол? Этим вопросом задалась команда SeaDads, выпустив игрушку «Draymond Green's Shut Up and Slam Jam Karate Basketball». Да, сама идея такого объединения ненова, однако никто не отменял крутости серии игр «Nekketsu», которые вы могли играть. Например, на 8-битной Famicom ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1069 | Дата: 28 Февраля 2017

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Vizard
  • Ultra Engine
  • jPCT
  • BlitzMax
  • Bitsy
  • RiBox3D
  • Marmalade
  • WinDoom
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Приключение «The Touryst»
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг