|
Главная » 2017 » февраля » 13
Сегодня вышел второй дневник разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики пришли к выбору камеры от третьего лица, а также увидите, как она реализована в игре на данный момент. Переход на третье лицо был кровавым побоищем», или как принимаются решения в игре
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1117 |
Дата: 13 Февраля 2017
|
В компании Valve решили серьёзно взяться за проблему накруток и искусственного продвижения проектов, в чём так преуспевали многие недобросовестные инди-игроделы. Alden Kroll, дизайнер UI сервиса Steam, отметил, что введённое обновление Discovery 2.0 значительно повысило эффективность рекомендаций.
Сервис магазина Steam имеет ряд алгоритмов, которые рекомендуют игрокам по предпочтениям и прочим данным наиболее подходящие им программные продукты. Благодаря этому показ рекомендованных игр увеличился на 46%, а покупки увеличились на 27%
...
Читать дальше »
|
Gabe Newell раскритиковал нового президента США бизнесмена Трампа за то, что он временно запретил въезд на территорию страны граждан ряда исламских стран, отметив, что в Valve есть сотрудники, которые теперь не могут покинуть место работы (США), чтобы побывать дома, т.к. обратно на работу не смогут вернуться. Эта же проблема затрагивает кадровые вопросы не только с имеющимися сотрудниками, но и с будущими – из-за этого Valve не может подобрать классных специалистов из указанных стран.
Босс Valve также отметил подобные проблемы в организации турниров и прочих мероприятий по «DOTA 2» - игроки попросту не могут приехать
...
Читать дальше »
|
Для инди-разработчиков 2017 год ознаменуется тем, что Valve зажжет красный свет своему сервису Steam Greenlight, который был инструментом для прохождения инди-проектов в самый популярный цифровой магазин – Steam. Вместо него появится сервис Steam Direct, который будет призван улучшить отсев всякого шлака, коим закидывали Greenlight многие российские игроделы.
Steam Greenlight позволял разработчикам заплатить один раз и без зазрения совести клепать бесконечные недоделки или «симуляторы чёрного экрана», накручивая голоса общего голосования, чтобы засорять сервис и получать неплохие барыши. Таким образом, AAA-тайтлы не просто соседствовали с инди-шлаком, но и теряли аудиторию, заработки. Крупные компании не просто публикуют в Steam свои игры, но и приводят аудиторию, раскручивают сервис, делая его большим и платёжеспособным. А инди-игроделы приходят без аудитории, чтобы наоборот отхватить её
...
Читать дальше »
|
Многие игроделы ждут релиз Construct 3. Благо, ждать релиз осталось не так долго, да и разработчики делятся разной информацией по нему.
Среди таких заявлений стоит особо выделить специальный сервис Scirra по сборке приложений iOS и Android непосредственно из редактора. При этом разработчики не будут убирать возможность пользовательского выбора компилятора и соответствующих библиотек. Если хотите использовать PhoneGap, то пожалуйста. Вы также сможете использовать любой плагин для рекламы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|