Суббота, 21 Сентября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11100
Главная » 2017 » февраля » 07
Obsidian Entertainment

Проект «Pillars of Eternity II: Deadfire» от американской студии разработчиков Obsidian Entertainment, также известных по «Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords», «Neverwinter Nights 2» и «Fallout: New Vegas», собрал через краудфандинг сервис Fig уже более 2 миллиона долларов, что в 2 раза больше запланированного минимума на реализацию амбициозного проекта ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1278 | Дата: 07 Февраля 2017 | Комментарии (3)

Android

Каждый раз очень приятно, когда участники нашего сообщества реализовывают игру, будь то самая первая игра или последующие. Вот и сегодня спешим сообщить вам, что сегодня участники сообщества GcUp.ru из команды Melon inc. выпустили свою первую игру под названием «Bunny Bump» для мобильный устройств на базе Android, и опубликовали её в сервисе Google Play! Может быть и маленький шаг, но весьма ценный для кого-то ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 924 | Дата: 07 Февраля 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • HPL1 Engine
  • TURBU
  • PrBoom-plus
  • Visual Studio
  • WindMill
  • Ardor3D
  • Core
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Стратегическая игра
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг