Вторник, 17 Июня 2025, 13:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » мая » 30

Games Gathering 2025 Odesa – это не просто событие, а место, где рождаются идеи, которые формируют будущее игровой индустрии. Здесь вы сможете обменяться опытом с ведущими специалистами, узнать последние технологии и найти вдохновение для собственных проектов ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 55 | Дата: 30 Мая 2025 | Комментарии (1)


Представлено очередное обновление открытого фреймворка Phaser v3. Версия 3.90 предлагает несколько удобных для разработчиков функций, которые делают создание игр более удобным. Выдающимся дополнением является поддержка скругленных углов для игровых объектов прямоугольной формы с помощью нового метода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 80 | Дата: 30 Мая 2025


Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за разработку и развитие одного из самых популярных мобильных стратегических танковых MMO-PVP-шутеров Tanks Blitz, выпустила версию игры 12.0, считающейся одной из важнейших в году ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 464 | Дата: 30 Мая 2025

Календарь новостей
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • Arcade Game Studio
  • Game Creator
  • GameGuru MAX
  • Haaf's Game Engine
  • Angle2D
  • Empty Clip
  • M.U.G.E.N
  • AresEd
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание платформера на Pascal
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Mess Box DVI
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Texture Maker Enterprise
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг