Среда, 23 Июля 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » апреля » 13 » Pixel Planet Generator перешла на Godot 4
Pixel Planet Generator перешла на Godot 4
Время создавать игры!00:01

Разработчик Deep-Fold сообщает, что его утилита Pixel Planet Generator была успешно переведена на движок Godot 4.2. С технической точки зрения автор также изменил все шейдеры, чтобы использовать одну и ту же согласованную систему цвета (массив vec4), что потребовало обширного переписывания кода. Веб-версия генератора появится на базе Godot 4.3, когда будет следующее большое обновление.

Новая версия доступна для использования. Её исходный код также можно найти в разделе загрузок, на GitHub.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 348 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Planets, Godot 4, Pixel, Генератор, Planet Generator, 2d, Space, утилита, Godot, Pixel Planet Generator, Генератор планет, планеты, Pixel art, Shaders, программа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Planet Generator перешла на Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Зимняя атака НЛО
  • Игры – это искусство!
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Dimension3
  • Cave Engine
  • Irrlicht Engine
  • Unigine
  • Wicked Engine
  • Emcore3D
  • Apocalyx
  • PGD Community Engine
  • Future Pinball
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг