Понедельник, 24 Ноября 2025, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2021 » марта » 13 » Phaser Editor 2D v3.11.0
Phaser Editor 2D v3.11.0
Время создавать игры!13:35

Выпущена версия 3.11.0 Phaser Editor 2D для Phaser Game Framework. В этой версии представлены некоторые новые функции, такие как фильтрация и группировка ассетов. Теперь через вкладку с выпадающим меню вы можете выбрать группировку ресурсов по типу, расположению и по другим критериям View Filtering.

Теперь вы можете видеть и использовать ресурсы SVG в просмотре блоков, можете быстро изменить рамку объекта, нажав "M", можете напрямую открывать текстуры в Asset Pack Explorer, щелкнув их правой кнопкой мыши, нажать "пробел", чтобы включить новый инструмент панорамирования сцены.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1102 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги editor, Phaser World, Phaser Editor, Asset Grouping, phaser, Asset Pack Explorer, SVG, редактор, HTML5, Редактор преокта, Block View, редактирование, Scene Editor, View Filtering, Phaser 3, по, Phaser Editor 2D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser Editor 2D v3.11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Зимняя атака НЛО
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • Aleph One
  • Diligent
  • Existence Engine
  • J2DS
  • Sprite Widget
  • INSTEAD
  • GINCS Studio
  • Starling
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг