Вышла свежая версия Phaser Editor 2D, являющегося частью Phaser Studio, в которую добавлены новые библиотеки Script Node для пользовательской игровой логики и поведения. Новые библиотеки содержат множество полезных узлов, которые ускорят процесс разработки.
Script Node – это мощный способ добавить логику и поведение к игровым объектам и сценам. Например, хотите ли вы уничтожить игровой объект на основе физического столкновения и одновременно воспроизвести звук? Для этого просто соедините вместе несколько новых узлов.
Новый пользовательский компонент Action Target Config – одно из наиболее важных нововведений в этой версии. Он является частью библиотеки @phasereditor2d/scripts-core и его цель — указать в узле действия, какой игровой объект является получателем действия. Это может быть родительский игровой объект узла или один из аргументов метода выполнения.
Все библиотеки узла сценария были обновлены для использования нового компонента Action Target Config. Кроме того, появились новые узлы сценариев с некоторыми удобными новыми функциями.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser Editor 2D 3.66», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]