Четверг, 24 Июля 2025, 20:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2019 » июня » 9 » People Can Fly расширяется для совместного проекта с Square Enix
People Can Fly расширяется для совместного проекта с Square Enix
Время создавать игры!17:55

Компания People Can Fly, известная своими проектами «Bulletstorm» и «Gears of War: Judgment», открыла четвёртую студию в Нью-Йорке (США). С учётом новой студии, теперь в компании трудится более 200 человек в разных странах: Польша, Великобритания и США. Расширение компании запланировано для разработки пока ещё необъявленного большого AAA-проекта, который будет делаться совместно с Square Enix.

Руководители новой студии People Can Fly, David Grijns и Roland Lesterlin, уже начали нанимать 30 опытных разработчиков игр мирового класса, работавших в Avalanche, Activision Blizzard, Ninja Theory и Eidos Montreal. В общем, стоит ждать от PCF что-то грандиозное.

Категория: Разработчики Просмотров 849 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги David Grijns, Gears of War: Judgment, Activision Blizzard, Польские разработчики, Avalanche, Eidos Montreal, Расширение, США, Roland Lesterlin, Square Enix, triple-A, Sebastian Wojciechowski, планы, Ninja Theory, People Can Fly, проект, Bulletstorm, PCF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «People Can Fly расширяется для совместного проекта с Square Enix», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Hard   (10 Июня 2019 16:31) [Материал]
HardSquare Enix провались по всем направлениям. Хотел сделать свой Стим - провал. Хотела уйти в кино и анимацию, выпустила инновационное анимэ - провал... Да такой, что компания в финансовом плане ужалась до некуда. В общем, что она там ещё задумал? Очередной провал с возможностью утянуть за собой и разработчиков ПэйнКиллера?

+3-
1 martuk   (09 Июня 2019 20:27) [Материал]
martukВообще не ожидал того, что в списке известных проектов нет Painkiller.

+2-
2 TLT   (09 Июня 2019 21:06) [Материал]
TLTТак это древняя уже игра, и она не очень популярна в Мире. Видимо, имелись в виду сейчас актуальные известные серии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Игра Квест
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как создать игру?
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • iFAction
  • LOVE
  • G3D Engine
  • Novelty
  • TURBU
  • LuxRender
  • Impact
  • Blitz3D
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг