Среда, 24 Сентября 2025, 14:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2022 » июня » 27 » Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Время создавать игры!14:20

Компания Activision Blizzard, судя по всему, полностью отказалась от планов разработки ремейка «Tony Hawk's Pro Skater 3+4» после того, как объединила студии Vicarious Visions с Blizzard и переименовала её в Blizzard Albany.

До этого команда разработчиков Vicarious Visions намеревалась продолжать переделывать поздние части серии, пока Activision Blizzard не решила перепрофилировать студию.

Напомним, что после запуска в сентябре 2020 года «THPS 1+2» стала самой продаваемой игрой франшизы, т.к. менее чем за 2 недели было продано более 1 миллиона её копий.
Категория: Разработчики Просмотров 749 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги скейт, франшиза, TPHS, Activision, Разработчики, ремейк, слияние, планы, Тони Хок, план, Ремейки, Vicarious Visions, Tony Hawk, 2020, Blizzard, Blizzard Albany, Activision Blizzard, Vicarious, THPS 3+4, продажи, THPS 1+2, Tony Hawk Pro Skater
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (28 Июня 2022 18:47) [Материал]
LinkaНичего страшного, ремейки не особо нужны. Нужно идти дальше, делать новые части с наследованием всего хорошего из предыдущих, чтобы не было нужды в ремейках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Файтинг
  • Как создать игру?
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Jo Engine
  • Golden Realm
  • Doom Classic iOS
  • ZGameEditor
  • Doom Legacy
  • Ultra Engine
  • Android Game Creator
  • Inform
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг