Четверг, 17 Июля 2025, 20:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » июня » 27 » Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Время создавать игры!14:20

Компания Activision Blizzard, судя по всему, полностью отказалась от планов разработки ремейка «Tony Hawk's Pro Skater 3+4» после того, как объединила студии Vicarious Visions с Blizzard и переименовала её в Blizzard Albany.

До этого команда разработчиков Vicarious Visions намеревалась продолжать переделывать поздние части серии, пока Activision Blizzard не решила перепрофилировать студию.

Напомним, что после запуска в сентябре 2020 года «THPS 1+2» стала самой продаваемой игрой франшизы, т.к. менее чем за 2 недели было продано более 1 миллиона её копий.
Категория: Разработчики Просмотров 692 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги скейт, франшиза, TPHS, Activision, Разработчики, ремейк, слияние, планы, Тони Хок, план, Ремейки, Vicarious Visions, Tony Hawk, 2020, Blizzard, Blizzard Albany, Activision Blizzard, Vicarious, THPS 3+4, продажи, THPS 1+2, Tony Hawk Pro Skater
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (28 Июня 2022 18:47) [Материал]
LinkaНичего страшного, ремейки не особо нужны. Нужно идти дальше, делать новые части с наследованием всего хорошего из предыдущих, чтобы не было нужды в ремейках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Happy Labitint
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • FBA
  • microStudio
  • Angle2D
  • Flame
  • Frank Engine
  • Greenfoot
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • PixelLight
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг