Konami Corporation основана 21 марта 1969 года в Японии. Поэтому она готовится праздновать своё 50-летие вместе с фанатами весь год, наметив вплоть до 2020 года ряд мероприятий и релизов. Нью-Йоркский офис 4K Media Inc подвергся ребрендингу, и стал называться Konami Cross Media NY Inc. Команда 4Kids Entertainment была приобретена в 2012 году для работы с серией анимэ «Yu-Gi-Oh».
Новое подразделение возглавит Yuta Kose и займётся юридическими вопросами лицензирования тайтлов «Bomberman», «Contra», «Frogger» и «Yu-Gi-Oh». В честь 50-летия с этими тайтлами будет что-то сделано... Возможно, будут выпущены новые игры серий. Кроме того, будут выпущены сборники: Arcade Classics Anniversary Collection, Castlevania Anniversary Collection и Contra Anniversary Collection.
В городе Tokyo японское отделение откроет новые офисы, в новом здании Konami Creative Center (KCC Ginza), которое включит в себя 12 этажей (с учётом подземных) классов, магазинов, esports арену и пр. Центр будет завершён в 2020 году к мероприятию Tokyo Olympics (Летние Олимпийские игры).
Годовой доход компании в сфере Digital Entertainment за 9 месяцев вырос на 18%, составив 105,8 миллиардов ¥ (или 971,3 миллионов $). Компания рапортует о росте прибыли с мобильных приложений и esports, подтверждая текущую выручку в 39,4 миллиардов ¥ (361,7 миллионов $) и доход в 192,6 миллиардов ¥ (1,8 миллионов $). Это 9-месячный рост в 30,2%.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «50 лет компании Konami», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Новые донатные мобильные гриндилки: «Bomberman», «Contra», «Frogger» и «Yu-Gi-Oh» Предлагаю также в мобильные доильни с анальным донатом и лутбоксами добавить их другие игры: "Silent Hill" "Castlevania" "Metal Gear" Ведь для них, мобильные игры прибыльнее.
Лол, как раз к мобильным разработчикам нет претензий, а претензии к гигантам, которые присоединяются к мобильным, которые ломают шедевры, превращая их в китайские гриндилки или игры на коленке: Blizzard (немного туда уходит), Konami (если не ошибаюсь, они вообще планировали забить на крупные проекты)
"Годовой доход компании в сфере Digital Entertainment за 9 месяцев вырос на 18%, составив 105,8 миллиардов ¥"
Перестал быть фанатом, после того как Конами в донатный ад мобилок скатилась, выгнала Кодзиму, закрыла серию Сайлент Хилл и сказала что выгоднее выпускать мобилки, чем большие проекты.
Как все конторы, она делала от дерьмовых игрушек до шедевров. Но чем всегда Конами славилась, так это выбором популярных платформ. Всех, быдь то Famicom или MSX, Mega Drive или SNES. Ей всё равно, главное - прибыль. Это логично и правильно. Что уж за это презирать...