Фредерик Плурд и Даниэль Кастелланос использовали открытый игровой движок Godot для создания образовательного XR-проекта для «Somar», некоммерческой организации, занимающейся сохранением морской жизни в Алгарви.
В ходе разработки проект претерпел множество изменений, но реализация этих изменений в целом была простой и быстрой благодаря возможности быстрой итерации в Godot. По мнению разработчиков, для этого проекта Godot был правильным выбором, так как он сделал всё настолько простым, насколько это было возможно.
Все желающие могут погрузиться в этот проект с открытым исходным кодом и узнать о влиянии подводного шумового загрязнения на морскую жизнь.
Вы можете бесплатно загрузить и попробовать его на официальной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый проект «Somar» на базе Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]