Вторник, 22 Июля 2025, 23:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2021 » января » 14 » Сервис Steam подвёл итоги 2020 года
Сервис Steam подвёл итоги 2020 года
Время создавать игры!14:54

В обзоре Steam за 2020 год указана интересная информация о сервисе и его дополнениях, типа Steam Game Festivals и Steam Labs. Отмечается, что из-за пандемии COVID-19 в 2020 году наблюдался всплеск проведённого в играх времени, прирост новых максимумов по всем показателям статистики.

Сезонные игровые фестивали Steam привлекли к себе большое внимание. В Spring Edition было задействовано около 559000 демоверсий за время мероприятия. Пул участников значительно вырос, зафиксировано 3,1 млн. демо-активаций, а общее количество желаний во время мероприятия увеличилось на 82%. Осенью и вовсе этот показатель достиг 5,1 млн.

Зафиксированы рекордные показатели ежемесячных и ежедневных активностей пользователей, пиковое количество одновременных пользователей, первых покупателей, часов игрового времени и общего количества приобретенных игр.


Что касается аппаратного обеспечения, Steam сообщает, что 1,7 млн. человек впервые опробовали SteamVR в 2020 году. Выручка от VR в целом выросла на 71% по сравнению с предыдущим годом (39% общего прироста за счёт «Half-Life: Alyx»). Время игровой сессии увеличилось на 30%, а средняя продолжительность игровой сессии составила 30 минут.

Команда сервиса также указала, что у нее на 2021 год в планах обновление мобильного приложения Steam, общие улучшение взаимодействия с клиентом. Также предстоит официальный запуск Steam в Китае.

В полной публикации можно найти гораздо больше информации.
Категория: Прочее Просмотров 604 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Alyx, 2021, PAX Online, VR-игры, 2020, SteamVR, цифры, статистика, Игры Анонсы, планы, Китай, стим, Half-Life: Alyx, half-life, итоги, VR, GamesCom, Индустрия, Steam Game Festivals, steam, Spring Edition, Отчёт, Steam Labs
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сервис Steam подвёл итоги 2020 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Лучшие игры для детей
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • JumpCraft
  • Voxatron
  • EasyRPG
  • ZDaemon
  • Crystal Space
  • OpenSpace3D
  • WinPAW
  • Core
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг