Суббота, 18 Января 2025, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2023 » декабря » 13 » Обновление открытого движка Godot 4.2.1
Обновление открытого движка Godot 4.2.1
Время создавать игры!00:04

Две недели назад разработчики выпустили Godot 4.2 с серьезными улучшениями и исправлениями ошибок во всём движке. Как и в любом крупном релизе, в нем было несколько шероховатостей, над решением которых разработчики и сосредоточились в последние пару недель. И теперь они выпустили первый выпуск обслуживания, Godot 4.2.1, который устраняет некоторые из этих проблем, полностью сохраняя совместимость.

Некоторые из наиболее важных исправлений в этом выпуске:
  • Оказывается, бэкэнд Metal от ANGLE создает больше проблем, чем решает, поэтому разработчики отменили это изменение бэкэнда по умолчанию.
  • Также переключились на использование mdfind, чтобы проверить, установлен ли Xcode, что должно решить проблему при запуске редактора.
  • В средствах рендеринга Vulkan на Android исправлен ряд ошибок, которые могли привести к сбоям или повреждению сеток. Это также могло решить проблемы с искаженным рендерингом тайловой карты на некоторых устройствах Android.
  • Также была исправлена регрессия при обработке окклюдеров TileMap.
  • В последних выпусках Emscripten изменился размер стека по умолчанию, что вызвало проблемы с веб-экспортом в 4.2 при использовании определенных API. Добавили необходимые флаги компоновщика для восстановления поведения старых версий Emscripten, гарантируя, что Godot сможет успешно работать после компиляции с помощью последних выпусков.
Загрузите Godot 4.2.1 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора Godot.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Xcode, Angle, MacOS, ios, mdfind, Godot, Godot 4, Godot Engine, OpenGl, Emscripten, Godot Engine 4, rendering, GDScript, Tilemap, metal, vulkan
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление открытого движка Godot 4.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Мир Half-Life
  • Мало популярные операционные системы
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Ретроигры Nikita
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • PointJS
  • Moddio
  • RPG Maker MZ
  • GB Studio
  • Apocalyx
  • Devana
  • cocos3d
  • SimpleJ
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг