Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2024 » мая » 4 » Движок Unreal Engine 5.4
Движок Unreal Engine 5.4
Время создавать игры!00:00

На днях компания Epic Games выпустила Unreal Engine 5.4, впервые представленный на GDC 2024 State of Unreal. В UE 5.4 есть сотни новых функций, но в этом выпуске большое внимание уделяется новым инструментам анимации, встроенным непосредственно в Unreal Engine. Это избавит аниматоров от необходимости переключаться между выбранным ими инструментом DCC и движком, что позволит художникам работать и анимировать непосредственно в Unreal Engine. Это стало возможным благодаря новым инструментам, таким как экспериментальная модульная установка управления, а также новая система анимации Motion Matching, которая сейчас готова к производству и используется в Fortnite Battle Royale.


Анимация — не единственная область улучшений в Unreal Engine 5.4, ведь рендеринг также получил несколько новых функций. Nanite теперь поддерживает экспериментальную тесселяцию сетки, позволяя добавлять мелкие детали, такие как трещины, во время рендеринга без изменения базовой сетки. Также была добавлена поддержка рабочих процессов сплайновой сетки, идеально подходящая для создания дорог на ландшафте и т.п. Ещё одна важная область улучшения в этом выпуске касается общей производительности рендеринга: версия 5.4 заметно быстрее, чем 5.3. В Vulkan также имеется поддержка трассировки лучей, что, среди прочего, обеспечивает экспериментальную поддержку трассировки лучей в Linux.

В этом выпуске также были улучшены производительность компиляции C++, подготовки ресурсов, улучшения локального DDC, а также облачного и распределенного кэширования. Существует также совершенно новый экспериментальный инструмент для моушн-дизайна, ранее называвшийся Avalanche, предназначенный для индустрии вещания. А также несколько других новых функций виртуального производства, а также многое, многое и многое другое.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 314 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Epic Games, Unreal Engine, Fortnite Battle Royale, GDC 2024, ue, UE5, DCC, C++, 3D-движок, motion design, Linux, Unreal Engine 5, GameDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Unreal Engine 5.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Пару слов о GM6...
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • JumpCraft
  • Scratch
  • Mosi
  • Axiom Engine
  • Open 3D Engine
  • Open Sonic
  • Jake2
  • Existence Engine
  • eXgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг