|
Главная » 2022 » декабря » 04
Мультиплатформенный открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки проектов на Kotlin, недавно был обновлён до версии 4.0.0 alpha 1. В новой версии было представлено множество изменений и доработок. Стоит отметить новый механизм отладчика на основе аннотаций
...
Читать дальше »
|
Компанией YYG на днях сделано обновление конструктора игр GameMaker. В новой версии представлены новые функции, призванные раскрыть истинный потенциал массивов и строк с помощью новых функций. Они позволят вам читать и манипулировать массивами новыми и более простыми способами. Вы можете перебирать весь массив или только его часть, либо вперед, либо назад. Они имеют меньшую нагрузку на производительность, что позволяет более быструю обработку, когда у вас есть большое количество массивов для изменения
...
Читать дальше »
|
Butano, открытая (по лицензии Zlib) библиотека разработки на ЯП C++ игр для портативной ретро-консоли Game Boy Advance, на днях была обновлена до версии 13.1.1
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games для пользователей своего конструктора игр GameMaker представила новый бесплатный ежемесячный набор ресурсов « World Hexmaps». Создавайте свои собственные настольные ролевые игры, стратегические игры и карты мира с помощью этого замечательного набора тайлов пустыни, бесплодных земель, ледяных шапок и горных хребтов, а затем сочетайте свое творение со звуковыми дорожками окружения, чтобы оживить свои миры
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр GDevelop не так давно был обновлён до версии 5.1.151, в которой было представлено много всевозможных нововведений, улучшений и исправлений. В движке был улучшено расширение поиска пути и добавлено свойство сглаживания пути. Объекты спрайтов панели теперь учитывают параметр сглаживания ресурсов (подходит для игр с пиксельной графикой)
...
Читать дальше »
|
Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++. В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|