|
Главная » 2022 » декабря » 16
Товарищ mokatunprod обновил свой бесплатный набор 2D-ресурсов « 3DPixel Ultimate Stylized Nature 2D Pack» - это спрайты природных объектов (деревья, цветы, камни, скалы и пр.), которые были реализованы и преобразованы в спрайты при помощи программы 3DPixel Obj
...
Читать дальше »
|
Скоро начнётся очередное соревнование BitsyJam по разработке проектов в конструкторе игр Bitsy Game Maker, который позволяет делать простые HTML5-игры без программирования. И уже завтра разработчиком конструктора будет объявлена тема с последующим официальным стартом мероприятия
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 250 |
Дата: 16 Декабря 2022
|
Инди-азработчики Simon Delavenne и at0mium на базе движка Unity реализовали демейк популярного 2D-платформера « Cuphead» в виде симуляции электронной ретро-консоли Nintendo Game & Watch. Эта фанатская игра получилась весьма неплохо, отлично играется, несмотря на простую механику, которую можно было осуществить с учётом особенностей ретро-системы
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании The Game Creators работают по преобразованию конструктора 3D-игр GameGuru MAX до последней версии Wicked Engine, которая в последний раз синхронизировалась более года назад. Они добились дальнейшего прогресса в этой области. Некоторые аспекты прошли очень хорошо, а другие области занимают значительно больше времени, чем ожидалось. И это может начать влиять на способность делать оперативные исправления текущей общедоступной версии. Поэтому ими было решено отложить переход на последнюю версию Wicked Engine до выпуска V1. Это не поставит под угрозу какие-либо функции, которые у вас есть в настоящее время, а просто переместит некоторые функции, существующие в последней версии Wicked Engine, в более поздние версии GameGuru MAX
...
Читать дальше »
|
Разработчики проделали значительную работу по подготовке первой бета-версии Godot 3.6, которая, вероятно, станет последней функциональной версией в серии 3.x (ожидается, что она будет завершена после выпуска 4.0). Но они также не забывают о текущей стабильной ветке Godot 3.5, первый стабильный релиз которой состоялся в начале августа, а первый отладочный релиз — в конце сентября. С тех пор в ветке было поставлено в очередь довольно много исправлений. Эти изменения не приводят к регрессиям. Эта сборка должна быть такой же безопасной в использовании, как и стабильная версия 3.5.1
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|