Четверг, 24 Июля 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2014 » апреля » 16 » Обновление конструктора AXMA Story Maker до версии 2.6
Обновление конструктора AXMA Story Maker до версии 2.6
Время создавать игры!13:40

Сегодня отечественный конструктор текстовых HTML-игр AXMA Story Maker был обновлён до версии 2.6. В этом обновлении было реализовано несколько мелких нововведений. В частности, в профессиональной редакции программы появился дополнительный макрос class для самостоятельного форматирования текста. Подробности вы можете узнать и официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1665 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги if, Отечественная разработка, AXMA Story Maker, html, Макрос, конструктор игр, AXMA, CLASS, Макрос class, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора AXMA Story Maker до версии 2.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • Lavgine
  • Mirage RPG Creator
  • OpenBOR
  • GB Studio
  • Spring
  • Marauroa Engine
  • Lightfeather
  • PureBasic
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг