Суббота, 21 Сентября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16678
Главная » 2016 » февраля » 12 » Новый режим "командные бои" в World of Warships
Новый режим "командные бои" в World of Warships
Время создавать игры!17:29
Разработчики из компании Wargaming в очередной раз хотят пересмотреть режимы своей онлайн игры World of Warships, поэтому с выходом обновления 0.5.3 в игре появится новый игровой режим — «Командные бои». Любой игрок, достигший 12 уровня аккаунта, сможет собрать собственную команду и отправиться в сражения с другими морскими дружинами в компании боевых товарищей.

«Командные бои проектировались с учетом нашего опыта проведения турниров, — сказал операционный продюсер World of Warships Александр Богомольский. — Мы хотели сделать участие в них максимально простым и гибким, а управление командой — максимально честным. Игроки давно ждали этот режим, и совсем скоро у них будет возможность попробовать себя в совершенно новом, командном формате».

Для того чтобы обеспечить насыщенный онлайн и дать командам возможность подготовиться к новому режиму, командные бои первое время будут проводиться в «прайм-тайм» — самое «горячее» время, когда в игре находится наибольшее количество любителей морских сражений.

Режим командных боев имеет гибкий и демократичный формат. Любой игрок может состоять сразу в трех командах, являясь при этом их лидером (создателем) или рядовым участником. Лидер формирует команду, определяет ее название и первоначальный состав. Все последующие важные решения принимаются коллегиально, путем открытого и честного голосования.

Команды могут включать в себя до десяти участников, при этом в бой выходят только семь кораблей определенного уровня максимум с одним авианосцем в составе. Трое членов команды остаются в запасе.

Особенностью командных боев является их открытость для одиночных игроков. Любой желающий может попасть в командное сражение в статусе наемника, выставив в порту статус «Хочу в команду» либо нажав кнопку «В бой!». В первом случае новичок присоединится к одной из команд по приглашению командира, во втором — попадет в дружину, которая отправилась в бой в неполном составе. При этом игрок не будет считаться полноправным участником команды, однако, хорошо зарекомендовав себя, получит все шансы стать ее постоянным бойцом.

Подробнее о режиме:

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

Продуманный геймплей поможет отточить логику и стратегическое мышление, а детально проработанные модели военной техники в сочетании с реалистичной физикой и множеством игровых локаций обеспечат полное погружение в атмосферу морских сражений. Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships.

Узнать больше о World of Warships можно на официальном сайте игры.

Категория: Прочее Просмотров 1338 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги команды, Александр Богомольский, Прайм-тайм, Онлайн игра, World of Warships, Wargaming, free-to-play, mmog, ММО-экшен, Командные Бои
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый режим "командные бои" в World of Warships», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Основы PyGame. Введение.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • VCS Game Maker
  • Flowlab
  • Godot
  • GameGuru MAX
  • HeroEngine
  • Mirage RPG Creator
  • PixelLight
  • Starling
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг