Четверг, 21 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2019 » января » 30 » World of Warships - обновление 0.8.0
World of Warships - обновление 0.8.0
Время создавать игры!15:59
Популярный во всем мире военно-морской онлайн-экшен World of Warships получил обновление 0.8.0, полностью изменившее геймплей класса авианосцев. Под прямым управлением их командиров теперь находится эскадрилья самолетов, атаки которой направляются вручную. Также с обновлением 0.8.0 в игру вернулись ранговые бои и клановые соревнования, а еще в World of Warships начался Новый год по лунному календарю.

Новый геймплей авианосцев сильно отличается от прежнего, напоминавшего стратегию в реальном времени. Он был отточен за несколько бета-тестов с учетом обратной связи, полученной от сообщества. После выхода обновления игроки напрямую управляют своей эскадрильей торпедоносцев, бомбардировщиков или штурмовиков, а для расширения тактических возможностей стали доступны новые модернизации и навыки командиров, связанные с авиацией. При приближении к противнику игроки берут под свой контроль звено самолетов и активно участвуют в атаке, используя вид от третьего лица. Появлению в игре обновленных авианосцев посвящено событие «Fly! Strike! Win!», которое продлится до конца апреля. Участвуя в нем, можно получить внутриигровые призы.

Составить представление о новом геймплее авианосцев поможет видео:

World of Warships отмечает Новый год по лунному календарю, и в игру вернулся праздничный порт Дракон в новом оформлении. Во время события можно заработать сигналы, контейнеры и новые камуфляжи для кораблей Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.

С выходом обновления 0.8.0 в World of Warships снова начались ранговые бои. В новом сезоне в них были изменены правила, которые помогут сделать битвы еще более тактически разнообразными.

Клановые бойцы будут рады возвращению соревнования «Морское сражение», ранее известного как «Война за нефть». Соревнования кланов за славу (и нефть) будут проводиться каждую неделю с пятницы по воскресенье.

Узнайте больше об обновлении 0.8.0 на официальном сайте World of Warships.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1525 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Лодки, экшен, World of Warships, WG, Онлайн игра, Wargaming, Морское сражение, корабли, Война за нефть, класс, тактика, онлайн-экшен, Геймплей, авианосец
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Warships - обновление 0.8.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (30 Января 2019 21:15) [Материал]
LinkaСтратегия многим не нравится, посему экшен был очевиден.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Polycode
  • Scratch
  • MegaZeux
  • Tuesday JS
  • RPGWizard
  • Dark BASIC
  • Nebula
  • Nuclear Basic
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг