Понедельник, 08 Декабря 2025, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2025 » июля » 29

Майк Риз, вице-президент KitBash3D по коммерческим комплектам 3D-графики, делится опытом, накопленным за более чем 14 лет руководства производственными командами, и объясняет, как качество + скорость = эффективность. Независимо от того, новичок вы или руководитель собственной команды ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 158 | Дата: 29 Июля 2025 | Комментарии (1)


Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot. Он называется Godot Pixel Renderer. Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 234 | Дата: 29 Июля 2025

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Truevision3D
  • SoftPixel Engine
  • GDevelop
  • GINCS Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Quake II
  • Torque 3D
  • Quantum Engine
  • Multimedia Builder
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Texture Maker Enterprise
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Использование GMPhysics.
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как создать игру?
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг