Понедельник, 15 Декабря 2025, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2018 » декабря » 16
Игродел Fabio Fortino сделал и выложил в сервисе Steam свою новую PC-игру «Indiana Boy Steam Edition» в ретро-стиле портативной консоли Game Boy. Это 2D-платформер в специфической палитре

Steam Edition

В ней вы играете за исследователя темниц, в которых собираете сокровища и ключи, обходя восставших мумий, змей, летучих мышей и ловушки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1244 | Дата: 16 Декабря 2018

В сервисах GOG и Steam на днях состоялся релиз игры «Book of Demons», выполненной командой Thing Trunk в бумажном стиле, ведь это уникальная смесь карточной игры и Hack & slash. Изначально об этой RPG стало известно в 2016 году, а теперь она вышла из раннего доступа и стала доступна для покупки всеми любителями чёрного юмора, демонов, подземелий, заклятий и пр.

В ней вас ждут отличная изометрическая 2D-графика, процедурно сгенерированные подземелья, Roguelike режим для челенджа, более 70 монстров с различными механиками поведения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1015 | Дата: 16 Декабря 2018

Календарь новостей
«  декабря 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • Polycode
  • Murl
  • Point&Click Dev Kit
  • Pixel Vision 8
  • Solar2D
  • vbGORE
  • BatteryTech
  • Glint 3d
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Основы "Xtreme3D"
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг