Суббота, 18 Января 2025, 12:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2018 » декабря » 16
Игродел Fabio Fortino сделал и выложил в сервисе Steam свою новую PC-игру «Indiana Boy Steam Edition» в ретро-стиле портативной консоли Game Boy. Это 2D-платформер в специфической палитре

Steam Edition

В ней вы играете за исследователя темниц, в которых собираете сокровища и ключи, обходя восставших мумий, змей, летучих мышей и ловушки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1181 | Дата: 16 Декабря 2018

В сервисах GOG и Steam на днях состоялся релиз игры «Book of Demons», выполненной командой Thing Trunk в бумажном стиле, ведь это уникальная смесь карточной игры и Hack & slash. Изначально об этой RPG стало известно в 2016 году, а теперь она вышла из раннего доступа и стала доступна для покупки всеми любителями чёрного юмора, демонов, подземелий, заклятий и пр.

В ней вас ждут отличная изометрическая 2D-графика, процедурно сгенерированные подземелья, Roguelike режим для челенджа, более 70 монстров с различными механиками поведения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 931 | Дата: 16 Декабря 2018

Календарь новостей
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Andorra 2D
  • Eclipse Wold
  • cocos3d
  • GameDirector
  • Ethanon Engine
  • Apocalyx
  • Shape Engine
  • VCS Game Maker
  • Solar2D
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Софт Тайкун
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Теория анимации...
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг