Пятница, 22 Ноября 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2018 » февраля » 15 » Мультфильм «Allahyar» на движке Unreal Engine 4
Мультфильм «Allahyar» на движке Unreal Engine 4
Время создавать игры!17:08
Пакистанская студия 3rd World Studios получила финансирование Unreal Dev Grant от разработчиков открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 за выбор оного для реализации анимационного проекта «Allahyar and the Legend of Markhor».

3rd World Studios

Речь идёт о мультфильме, повествующем о приключениях мальчика по имени Allahyar, который стремится спасти своего друга Mehru. В мультике раскрывается часть некоторых культурных и географических особенностей северного Пакистана. И это очень важно, т.к. фильм ориентирован не только на местных зрителей, но и на зрителей из других стран, которые о Пакистане практически ничего не знают.

Фильм делался 1 год командой, в пик достигающей численности 45-50 художников, аниматоров, сценаристов и других участников, которые имели опыт в анимации и разработке в т.ч. AAA-игр. Основателем студии является Uzair Zaheer Khan, который выступал директором проекта «Burka Avenger», другого анимационного сериала.

Автор примерно полтора года исследовали различные инструменты для реализации своего проекта, прежде чем выбор пал на реалтаймовый Unreal Engine 4 тогда, когда вышла демка «A Boy and His Kite», которая показала возможности движка в производстве трёхмерных мультфильмов.

Вся динамика и визуальные эффекты «Allahyar and the Legend of Markhor», в том числе PBR-базирующиеся материалы, были сделаны и обработаны в UE4.

Хронометраж фильма составил 95-100 минут, а задействовано в нём приблизительно 60-65 уникальных персонажей. В фильме задействовано много пернатых и шерстяных персонажей, обработка которых ложится на GPU. Благодаря переходу на UE4 процесс работы с ними значительно облегчился и ускорился в 10 раз.

Категория: Разработчики Просмотров 3643 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Allahyar and the Legend of Markhor, мультфильм, 3rd World Studios, Uzair Zaheer Khan, UE4, Usman Iqbal, R&D, Unreal Engine, Allahyar, Unreal Dev Grant
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мультфильм «Allahyar» на движке Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Genesis-3D
  • Proton
  • Neobook
  • Mosi
  • Superpowers
  • BatteryTech
  • XtremeWorlds
  • Raydium Engine
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг