Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2011 » апреля » 8 » Mo'Minis набирает обороты
Mo'Minis набирает обороты
Время создавать игры!16:59
Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии.

Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств: iPhone, iPod Touch и iPad.

MoMinis IDE доступна для свободного скачивания, она отличается удобным интерфейсом и подходит как для новичков-игроделов, так и для профессиональных разработчиков игр. В MoMinis Studio предусмотрена автоматическая подгонка проектов под разные устройства, что позволяет быстро подгонять проект под нужные платформы, используя единый исходник. Большое количество разработчиков уже использовали данный инструментарий для реализации немалого количество мобильных игр, от простых аркад, до сложных платформенных игрушек. Разработчики из компании MoMinis помогают в издании проектов и оставляют за собой 10-30% от вырученной прибыли игр, созданных сторонними геймдевелоперами при помощи их инструмента. А партнёрские компании-издатели мобильных телефонов и программного обеспечения для них охотно помогают в этом.

MoMinis сотрудничает с такими известными компаниями как Verizon, Telefonica, Orange, Turkcell и Vodafone. А недавно было ещё заключено партнёрское соглашение с крупнейшим японским сотовым оператором NTT DoCoMo для издания сотен игр по средствам её издательских сервисов. И эти игры, по словам представителей NTT DoCoMo, были созданы всего за пару месяцев. Вот так-то.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3836 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, Blackberry, Mo'Minis, Symbian, Android, NTT DoCoMo, ios, MoMinis Studio, J2ME, MoMinis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mo'Minis набирает обороты», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 Skey05   (10 Апреля 2011 13:57) [Материал]
Все пойду тестить новую версию!

+-1-
8 999amir   (09 Апреля 2011 20:18) [Материал]
999amirSymbian?!! Круто!

+2-
5 monk05   (08 Апреля 2011 23:24) [Материал]
monk05На нем реально можно делать деньги!

+2-
6 noTformaT   (09 Апреля 2011 12:13) [Материал]
noTformaTДеньги можно делать на всем, вот только продать или опубликовать приложение для продажи, на данном конструкторе будет тяжеловато. Тягаться с монстрами которые уже захватили рынок моб платформ - практически нереально, а вероятность того что они заинтересуются твоим приложением - "крайне мала". Кое что конечно заработать можно, но это реально мало sad
П.С
Видос - чистой воды замануха, особенно если смотреть на цифры в начал видео smile

+2-
7 Странник   (09 Апреля 2011 12:24) [Материал]
Ну,разработчики конструктора обещают помочь с изданием игр. Конечно "обещают" и "помогут" вещи прямо скажем очень разные. Но всё лучше так,чем самому барахтаться в омуте под названием "издание игры". Ну и ,конечно, нужно сделать неплохую игру,чтоб ею заинтересовались. Ну,это ведь общее правило рынка.
Поддержка Android и будущая поддержка I' устройств smile меня так вообще обрадовала. Посмотрим, что из всего этого получится.
P.S. Разработчики-любители пришли в геймдев. И перевернули его biggrin

+2-
4 daGamer   (08 Апреля 2011 19:18) [Материал]
daGamerВот это реально круто smile Помню пробовал давно бету, но ничего не понял... Надеюсь, что хоть с этой что-то получится сделать smile
Интерфейс похож на Construct.

+2-
3 Странник   (08 Апреля 2011 18:38) [Материал]
Супер! Столько платформ поддерживается. А разработчики ещё и помогут с изданием проекта. Это вообще круто. Ибо создать коммерческую игру - это 40%, остальные 60% - издание игры. И для новичков тут много подводных камней.
Ну и конечно же,то что бесплатно - это вообще круто!

+2-
2 stalkerya   (08 Апреля 2011 18:29) [Материал]
stalkeryaAndroid?!! Круто!!

+2-
1 AGENTX001   (08 Апреля 2011 18:19) [Материал]
AGENTX001J2Me?!! Круто!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Полируемые экскременты
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Adobe Flash
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Unity3D NavMesh
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Orx
  • Verge
  • Noobster
  • iFAction
  • C4 Engine
  • Android FPS Maker
  • Starling
  • Virtools
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг