Среда, 23 Июля 2025, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2012 » мая » 29 » Курс "The Game Programming Primer" по DarkBASIC Pro
Курс "The Game Programming Primer" по DarkBASIC Pro
Время создавать игры!01:32

Джонатан Харбоер (Jonathan Harbour) выпустил курс "The Game Programming Primer", состоящий из ряда обучающих статей и видео-уроков по программированию на DarkBASIC Professional. Этот курс нацелен на начинающих программистов, желающих писать игры. Помимо введения в основы среды разработки DarkBASIC Pro и понятий ЯП, приводятся конкретные примеры создания игр. Курс поделён на более чем 25 лекций. Доступен он на сайте Udemy за $39.

Джонатан Харбоер занимается программированием игр с 1980 года, и является достаточно авторитетным специалистом. Он писал мультиплеерные игры, консольные игры и движки на Visual C++, Visual C#, Visual Basic, Java, XNA, DirectX, Allegro, Python, Lua, DarkBasic. И по этим же вещам он написал ни одну книгу, ни одну лекцию, делая упор на разработку игр, ролевых игр, так как их он предпочитает. Подробности о нём вы можете узнать на его официальном веб-сайте - JHharbour.com

Категория: Прочее Просмотров 2111 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги DarkBASIC Pro, DarkBASIC, уроки, обучение, The Game Programming Primer, видео-уроки, Jonathan Harbour, программирование, курс, ЯП
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Курс "The Game Programming Primer" по DarkBASIC Pro», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как записать видео с экрана
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Twine
  • NES Maker
  • ADRIFT
  • eXgine
  • 001 Game Creator
  • Amp II Game Engine
  • Frank Engine
  • Polycode
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг