Вторник, 28 Октября 2025, 14:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » марта » 29 » Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Время создавать игры!16:48
Разработчик конструктора игр SpriteBoy на днях отказался от дальнейшей работы над своим детищем, и выложил его исходные коды в учебно-познавательных целях для абсолютно свободного использования. Выложены сразу все исходники студии, плеера и всех утилит, как внутренних, так и внешних. Сама студия написана на PureBasic, а плеер на BlitzMax.

Автор, скорее всего, будет писать новый движок более свободной направленности, нежели конструктор 3D FPS ретро-стиля с кубическими уровнями. Все планы, о которых он в конце августа 2013 года рассказывал, остались в прошлом. Теперь он планирует сделать что-то типа гибрида движка Unity и онлайн игры «Minecraft», чтобы проект был более популярным. Ждать и надеяться на что-то реально работающее от данного автора, вероятно, уже не стоит. Скачать исходники вы можете тут.

SpriteBoy планировался для использования в создании 3D-стрелялок путём различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования lua. Подробности о нём читайте на указанных страницах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2516 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, BlitzMax, исходники, PureBasic, minecraft, SpriteBoy, исходные коды, Отечественная разработка, конструктор игр, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 DrVooDoo   (30 Марта 2014 13:27) [Материал]
А что такого, террафирминг и полная разрушаемость, плюс приемлимая графика. Скажем, если в Rust можно будет копать траншеи, пещеры, и строить не только баррикады, схроны но даже целые города.

+0-
3 OlegWock   (30 Марта 2014 17:07) [Материал]
OlegWockПроще говоря, что-то похожее на BlockScape biggrin

+2-
1 TLT   (29 Марта 2014 16:59) [Материал]
TLTЖаль, конечно. Но почему не стоит ждать… Автор талантлив. Вполне может быть .что у него что-то и получится на U3D. Так что, посмотрим – увидим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Game Editor
  • BatteryTech
  • HiAsm
  • Ardor3D
  • Аперо
  • GAGE
  • GLEngine2D
  • Skulltag
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг