Среда, 23 Июля 2025, 12:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2014 » марта » 29 » Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…
Время создавать игры!16:48
Разработчик конструктора игр SpriteBoy на днях отказался от дальнейшей работы над своим детищем, и выложил его исходные коды в учебно-познавательных целях для абсолютно свободного использования. Выложены сразу все исходники студии, плеера и всех утилит, как внутренних, так и внешних. Сама студия написана на PureBasic, а плеер на BlitzMax.

Автор, скорее всего, будет писать новый движок более свободной направленности, нежели конструктор 3D FPS ретро-стиля с кубическими уровнями. Все планы, о которых он в конце августа 2013 года рассказывал, остались в прошлом. Теперь он планирует сделать что-то типа гибрида движка Unity и онлайн игры «Minecraft», чтобы проект был более популярным. Ждать и надеяться на что-то реально работающее от данного автора, вероятно, уже не стоит. Скачать исходники вы можете тут.

SpriteBoy планировался для использования в создании 3D-стрелялок путём различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования lua. Подробности о нём читайте на указанных страницах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2493 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity, BlitzMax, исходники, PureBasic, minecraft, SpriteBoy, исходные коды, Отечественная разработка, конструктор игр, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор игр SpriteBoy закрыт, выложены его исходники…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 DrVooDoo   (30 Марта 2014 13:27) [Материал]
А что такого, террафирминг и полная разрушаемость, плюс приемлимая графика. Скажем, если в Rust можно будет копать траншеи, пещеры, и строить не только баррикады, схроны но даже целые города.

+0-
3 OlegWock   (30 Марта 2014 17:07) [Материал]
OlegWockПроще говоря, что-то похожее на BlockScape biggrin

+2-
1 TLT   (29 Марта 2014 16:59) [Материал]
TLTЖаль, конечно. Но почему не стоит ждать… Автор талантлив. Вполне может быть .что у него что-то и получится на U3D. Так что, посмотрим – увидим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Программа "Игродел"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Разработка игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • NES Maker
  • RPG in a Box
  • Pocket Platformer
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Platfinity
  • TyranoBuilder
  • ADRIFT
  • Spring
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг