Пятница, 22 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2013 » августа » 28 » Конструктор 3D шутеров SpriteBoy переписывается
Конструктор 3D шутеров SpriteBoy переписывается
Время создавать игры!17:59
Проект жив. Хотелось бы вкратце рассказать о ходе разработки конструктора 3D-шутеров SpriteBoy, который пишется участником нашего сообщества. Будем резюмировать, собрав всю доступную информацию с разных источников, типа форумов и ВК. В начале только напомним, что SpriteBoy позволяет создавать 3D-стрелялки с помощью различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования Lua.

В конце осени автор лицензировал продвинутый графический движок Xors3D для использования оного в плеере игр, благодаря чему картинка в играх должна быть ещё лучше, чем ранее. Также был найден помощник в реализации плеера, что позволит ускорить процесс.

В начале лета автором был изменён формат карт SpriteBoy, в котором была реализована повышенная обратная совместимость. На протяжении лета велась работа над оболочкой. И совсем недавно был переписан редактор, в котором реализовано более удобное управление, добавлен режим освещения. Переработанный редактор включает ряд инструментов и в общем выглядит в стиле интерфейса Photoshop – смотрите приложенные скриншоты. Также сменился логотип конструктора, который теперь выглядит вот так:

На данный момент этот конструктор всё ещё в разработке, на alpha-стадии, но вы можете скачать его, опробовать. Однако компиляция проекта в нём пока так и не реализована. Но автор движется вперёд, пытается учесть все пожелания и сделать сборку для разных платформ. Кстати, судя по всему, он подумывает над коммерческой стороной – вероятно, конструктор в будущем будет полностью или частично платным.

В это время переодически даже возникают проекты, задуманные и начатые в SpriteBoy для создания скором будущем. Например, вы можете посмотреть короткий видеотрейлер игрового проекта «Jurassic Park: The horror of the past», почитать информацию и посмотреть скриншоты также horror-проекта «Проклятый путь» от LGF.

На данный момент доступна лишь старая версия alpha 0.0.97, однако хотелось бы ожидать очередного обновления в ближайшее время. Всем желающим создавать свои игры в стиле «Wolfenstein 3D» или «DooM» определённо стоит ждать. Следите за проектом, поддерживайте автора и подсказывайте ему всё то, что бы вы хотели видеть в конструкторе. Обсудить SpriteBoy можно с автором, например, в соответствующей теме на нашем форуме.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5192 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги Sprite Boy, 3D FPS, SpriteBoy, Конструктор 3D-игр, Редактор уровней, Отечественная разработка, Конструктор 3D шутеров, Jurassic, LUA, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструктор 3D шутеров SpriteBoy переписывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
2 ant0N   (29 Августа 2013 04:59) [Материал]
ant0NТогда получается что каждый, кто захочет делать игры на этом конструкторе, должен будет купить Xors3d

+0-
3 Edison6   (29 Августа 2013 09:11) [Материал]
Edison6или можно бесплатно 30 минут, чего мне кажется хватит. happy

+0-
4 ant0N   (29 Августа 2013 09:28) [Материал]
ant0NДля тестирования вполне хватит, а для релиза придется покупать.

+1-
6 Edison6   (30 Августа 2013 08:37) [Материал]
Edison6Если игра будет стоящей, а иначе на всю игру хватит 30минут

+-1-
5 TLT   (29 Августа 2013 14:22) [Материал]
TLTВ этом плане он же договаривается с разработчиками Xors3D, как написано в ВК.

+1-
1 FSProduction   (28 Августа 2013 19:26) [Материал]
FSProductionXors3D хорош, должна годнота выйти.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Идеальная игра
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • Sonic Maker
  • Esenthel Engine
  • Pipmak
  • Shape Engine
  • TotoyeVN
  • HeroEngine
  • Future Pinball
  • Odamex
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг