Четверг, 18 Декабря 2025, 17:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2009 » апреля » 18 » Система визуального создания игр в 3DAM2
Система визуального создания игр в 3DAM2
Время создавать игры!18:38
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики Просмотров 2837 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Quest 3D, 3D Action Maker, Отечественная разработка, конструктор игр, 3DAM2, 3DAM, LoBoSoFt Team, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Система визуального создания игр в 3DAM2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 krav4uk_valera   (22 Апреля 2009 20:46) [Материал]
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Дизайн персонажей для игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Free Heroes
  • RPG Creator
  • Scroller Game Creator
  • Sparrow
  • PopCap Games Framework
  • OpenSceneGraph
  • OpenMW
  • Proton
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг