Среда, 23 Июля 2025, 21:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2024 » августа » 24 » Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser
Время создавать игры!00:02

Наслаждайтесь тихими звуками щелчков клавиатуры и движений мыши, пока автор урока без каких-либо разговоров в стиле ASMR шаг за шагом проводит вас через процесс кодирования на TypeScript и Phaser игрового проекта-клона «Flappy Bird».

Категория: Разработка игр Просмотров 235 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Кроки, программирование, ЯП, phaser, TypeScript, Flappy Bird, ASMR, programming, кодинг, обучение, разработка игры, ASMR Programming, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программирование «Flappy Bird» на TypeScript + Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Ethanon Engine. About it.
  • Путь самобытного игродела.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • Pixie
  • Alice
  • Spring
  • Wintermute Engine
  • RPGWizard
  • Scrolling Game Development Kit
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Game Creator
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг