Пятница, 22 Ноября 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2017 » апреля » 18 » Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях
Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях
Время создавать игры!21:03
Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.

Калибр

«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов.


«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play.

Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

Разработчиком выступает 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры занимается лаборатория Wargaming Labs. При создании игры используются последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.

Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.

Категория: Разработка игр Просмотров 1412 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.1/7 |
Теги 1С Game Studios, pvp, Калибр, MMO-экшен, PvE, Альберт Жильцов, 2017, Wargaming Labs, Тест, BigWorld
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как тестируют «Калибр» в лабораторных условиях», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 palan   (21 Апреля 2017 18:37) [Материал]
palanочередной проЭкт от супер маркетинговой компании по выжиманию денег, не, не надо..

+1-
3 tduk   (19 Апреля 2017 13:52) [Материал]
tdukв общем-то хотели сделать rainbow 6 siege , а получился варфЕйс

+3-
2 Storm54   (19 Апреля 2017 09:44) [Материал]
Storm54Видео лишь подтвердило, что целевая аудитория 30+ (что, конечно же, было изначально очевидно). Сам выпуск был пропитан таким дичайшим пафосом, как будто WG создает ранее невиданный жанр, как они получают крайне необычные результаты из своей "Лаборатории" и выясняют, что большую часть времени игроки, оказывается, фокусируют свое внимание на центре экрана. Любой знающий человек скажет, что тест - фигня. Они учитывали лишь положение зрачков, но не учли особенности периферического зрения.
Итог: создается игра, главная цель которой раскрутить платежеспособную аудиторию (30+) на постоянное пополнение казны WG. Но: игра преподносится, как шутер, а в шутерах, как мы все знаем, часто решает реакция, которая в существенной степени отсутствует у целевой аудитории, поэтому было принято решение компенсировать "тормознутость" таких игроков за счет неторопливой механники. Что-то мне подсказывает, что можно будет в разы увеличивать количество здоровья и прочих параметров у оперативников, что не позволит начальным игрокам их никак убить с одного выстрела. Про платные патроны вообще молчу.

+2-
1 MyDreamForever   (19 Апреля 2017 08:16) [Материал]
MyDreamForeverТот самый пугающий рекламный голос

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • C64Studio
  • Ardor3D
  • FIFE
  • Esenthel Engine
  • SkyXEngine
  • Enigma
  • Gideros Studio
  • Visual Novel Maker
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг