Среда, 10 Сентября 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2017 » июня » 30 » Как создаются модели для ММО-экшена «Калибр»
Как создаются модели для ММО-экшена «Калибр»
Время создавать игры!14:09
В новой части креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, как создаются модели оружия и что такое коллекции оперативников.

C-S

«Создание полной коллекции спецназовцев — огромная и кропотливая работа, от поиска источников и чертежей до воплощения в 3D-редакторах и переноса в игру. В шестом выпуске наших дневников вы узнаете все тонкости этого процесса», — Альберт Жильцов.

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно по модели free-to-play.

Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP. Разработчиком выступает 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры занимается лаборатория Wargaming Labs. При создании игры используются последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld. Проект находится в разработке. Тестирование начнется в 2017 году.

Присоединиться к сообществу: https://caliber.ru

Просмотров 1426 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.2/5 |
Теги 1С Game Studios, Альберт Жильцов, Калибре, Коллекционируем спецназ, модели, ММО-экшен, тактика, Тактические бороды, Оперативники, Опера
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создаются модели для ММО-экшена «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 DyenBade   (30 Июня 2017 18:13) [Материал]
DyenBade

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Путь самобытного игродела.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Проект Fishing Survive
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Glint 3d
  • Retribution Engine
  • RPG Tools
  • Metagam
  • TURBU
  • Torque 2D
  • Cocos2d
  • Wintermute Engine
  • Godot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг