Пятница, 22 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2017 » февраля » 13 » Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»
Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»
Время создавать игры!22:45

Сегодня вышел второй дневник разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики пришли к выбору камеры от третьего лица, а также увидите, как она реализована в игре на данный момент. Переход на третье лицо был кровавым побоищем», или как принимаются решения в игре...

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld. Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.

Категория: Разработчики Просмотров 1118 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/6 |
Теги 1С Game Studios, Разрабы, pvp, Дневник разработчиков, Калибр, MMO-экшен, PvE, WIP, Третье лицо, дневник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел второй дневник разработчиков игры «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shareware
  • War… War never changes…
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • CopperCube 6
  • Panda3D
  • Greenfoot
  • RealmForge
  • C64Studio
  • Dynami
  • JumpCraft
  • Pyxel
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг