Пятница, 12 Декабря 2025, 17:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2010 » мая » 10 » Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.
Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.
Время создавать игры!19:08
"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр Просмотров 1821 ДобавилKolya0894 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги команда, игр, Создание, мотивация, читать, проект, Статьи, энтузиазм, организация, Статья
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Glob1   (10 Мая 2010 19:23) [Материал]
Glob1Почитаем

+1-
2 Kolya0894   (10 Мая 2010 19:51) [Материал]
Kolya0894Давай! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • GameGuru. Маргание света
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • Glint 3d
  • JMonkeyEngine
  • LKI-Creator
  • INSTEAD
  • Armory3D
  • GB Studio
  • 0m3ga VNE
  • BlitzPlus
  • Doomsday
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг