Вторник, 17 Июня 2025, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » 2016 » мая » 5 » Как делалась RTS «Земля онимодов»
Как делалась RTS «Земля онимодов»
Время создавать игры!18:40
Разработчик программы для создания визуальных эффектов Magic Particles написал новую статью - повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля + детальный разбор ключевых моментов (AI, сеть и т.д.)

Алексей Седов

Когда-то давно задолго до появления Magic Particles Алексей Седов увлекался созданием игр. И самой серьезной своей работой в данной области он считает классическую RTS «Земля онимодов». В своё время им на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта.

Эта статья больше рассчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания.

В конце присутствует "лирический раздел" доступный для понимания любому человеку. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Очень интересно и познавательно.

Категория: Разработчики Просмотров 1673 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Создание игр, RTS, Повесть, для разработчиков, читать, Magic Particles, автор, AI, Статья, Земля онимодов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась RTS «Земля онимодов»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Fantarg   (07 Мая 2016 20:10) [Материал]
"лично я играю в собственную игру с большим удовольствием" эту фразу от автора по началу воспринял скептически, но когда прочитал о работе над AI, отбросил все сомнения! Я давно хотел поиграть в эту игру по-серьезному, теперь обязательно это сделаю. И здорово, что игра прошла Steam Greenlight

+1-
2 MyDreamForever   (06 Мая 2016 12:18) [Материал]
MyDreamForeverОчень интересно было почитать smile
Даже не представляю как тогда, когда ничего не было, можно было вообще что-то писать.

+1-
1 beril   (06 Мая 2016 00:52) [Материал]
berilБыло интересно почитать.
Magic Particles разрабатывал тоже кот ? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Игра Квест
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • Devana
  • Bos Wars
  • PopCap Games Framework
  • Godot
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • LGCK Builder
  • Fyrox
  • jPCT
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг