Суббота, 19 Июля 2025, 03:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2024 » октября » 5 » Как Phaser используется в OpenForge
Как Phaser используется в OpenForge
Время создавать игры!00:00

Phaser — естественный выбор для разработки HTML5-игр, но вы также можете использовать его для приложений. OpenForge, ведущая компания по разработке мобильных приложений, специализирующаяся на мобильных и веб-решениях с 2016 года, использует Phaser для создания своего продукта "StartupWars", и любезно рассказала о своем опыте использования Phaser.

Прочитать полную историю OpenForge вы можете здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 225 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги javascript, HTML5, Разработчики, Phaser Editor, Приложения, js, StartupWars, опыт, HTML5-игр, редактор, 2016, phaser, OpenForge
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Phaser используется в OpenForge», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Скриптовый язык
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • BatteryTech
  • Luxinia
  • Scrupp
  • Reality Factory
  • 0m3ga VNE
  • Emcore3D
  • Fighter Creator
  • WinPAW
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг