Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2024 » сентября » 25 » Вышел Phaser Editor 4.4
Вышел Phaser Editor 4.4
Время создавать игры!00:04

До версии 4.4 был обновлён Phaser Editor. Последняя версия включает улучшенную поддержку Go To, более тесную интеграцию с VS Code, встроенный Live Chat и работает с фреймворком Phaser v3.85.2.

Включены новые улучшения пользовательского интерфейса, возможность видеть анимированные спрайты в реальном времени в редакторе сцен, встроенная поддержка чата в реальном времени (с человеком, а не с ботом), улучшенная интеграция с Visual Studio Code и обновления для Phaser v3.85.2, который также был недавно выпущен.


Подписчики могут обновиться до этой версии немедленно. Просто скачайте ее со страницы "Загрузки" своего аккаунта или выберите "Проверить наличие обновлений" в редакторе Phaser Editor. Если у вас нет подписки, разработчики предлагают 30-дневную пробную версию.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 150 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги js, VS Code, редактор, Phaser Editor, фреймворк, Phaser Editor 4, phaser, Visual Studio Code, HTML5, Live Chat, HTML5-фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Phaser Editor 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Сентября 2024 16:44) [Материал]
TLTОдним из самых больших улучшений стала реструктуризация кода, переход от хардкода к гораздо более организованной и модульной структуре. Это не только упростило будущие модификации, но и сделало код более поддерживаемым.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Мультстудия 3D
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Odamex
  • Adventuron Classroom
  • Nuclear Basic
  • GamePlay
  • GameDirector
  • OpenBOR
  • RPG Architect
  • Ultra Engine
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг