Вторник, 22 Июля 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2024 » сентября » 25 » Вышел Phaser Editor 4.4
Вышел Phaser Editor 4.4
Время создавать игры!00:04

До версии 4.4 был обновлён Phaser Editor. Последняя версия включает улучшенную поддержку Go To, более тесную интеграцию с VS Code, встроенный Live Chat и работает с фреймворком Phaser v3.85.2.

Включены новые улучшения пользовательского интерфейса, возможность видеть анимированные спрайты в реальном времени в редакторе сцен, встроенная поддержка чата в реальном времени (с человеком, а не с ботом), улучшенная интеграция с Visual Studio Code и обновления для Phaser v3.85.2, который также был недавно выпущен.


Подписчики могут обновиться до этой версии немедленно. Просто скачайте ее со страницы "Загрузки" своего аккаунта или выберите "Проверить наличие обновлений" в редакторе Phaser Editor. Если у вас нет подписки, разработчики предлагают 30-дневную пробную версию.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 284 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги js, VS Code, редактор, Phaser Editor, фреймворк, Phaser Editor 4, phaser, Visual Studio Code, HTML5, Live Chat, HTML5-фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Phaser Editor 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Сентября 2024 16:44) [Материал]
TLTОдним из самых больших улучшений стала реструктуризация кода, переход от хардкода к гораздо более организованной и модульной структуре. Это не только упростило будущие модификации, но и сделало код более поддерживаемым.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Урок работы с реестром в GM
  • Основы сценария и диздока.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • RTS Creator
  • LKI-Creator 3D
  • LuxRender
  • Adventuron Classroom
  • Skulltag
  • Dark BASIC
  • O.H.R.RPG.C.E
  • RuneSword
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг