Вторник, 17 Июня 2025, 15:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » сентября » 25 » Вышел Phaser Editor 4.4
Вышел Phaser Editor 4.4
Время создавать игры!00:04

До версии 4.4 был обновлён Phaser Editor. Последняя версия включает улучшенную поддержку Go To, более тесную интеграцию с VS Code, встроенный Live Chat и работает с фреймворком Phaser v3.85.2.

Включены новые улучшения пользовательского интерфейса, возможность видеть анимированные спрайты в реальном времени в редакторе сцен, встроенная поддержка чата в реальном времени (с человеком, а не с ботом), улучшенная интеграция с Visual Studio Code и обновления для Phaser v3.85.2, который также был недавно выпущен.


Подписчики могут обновиться до этой версии немедленно. Просто скачайте ее со страницы "Загрузки" своего аккаунта или выберите "Проверить наличие обновлений" в редакторе Phaser Editor. Если у вас нет подписки, разработчики предлагают 30-дневную пробную версию.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 271 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги js, VS Code, редактор, Phaser Editor, фреймворк, Phaser Editor 4, phaser, Visual Studio Code, HTML5, Live Chat, HTML5-фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Phaser Editor 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Сентября 2024 16:44) [Материал]
TLTОдним из самых больших улучшений стала реструктуризация кода, переход от хардкода к гораздо более организованной и модульной структуре. Это не только упростило будущие модификации, но и сделало код более поддерживаемым.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Игровые автоматы СССР
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • choice4genesis
  • jPCT
  • WorldSim3D
  • Nebula
  • Bitsy
  • RPG in a Box
  • Retribution Engine
  • AppGameKit
  • Yami RPG Editor
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг