Пятница, 22 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2014 » февраля » 9 » Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3
Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3
Время создавать игры!17:22
Компания Epic Games сообщила о своём сотрудничестве через IPP с компанией Kamcord Inc. Было решено интегрировать технологию записи и публикации видеороликов геймплеея игр с Unreal Engine 3.

С Kamcord игроки смогут делиться своим геймплеем посредством мобильного телефона со своими близкими и знакомыми посредством email, YouTube, Facebook и Twitter. С этой технологией пользователи уже сделали запись больше чем 2 миллиардов видеороликов и загрузили больше чем 2 миллиона видео.

Например, студия Black Wing Foundation интегрировала данную технологию в свою игру «Monster 500» на движке UE3. Алексей Савченко из Black Wing Foundation отметил, что его команда старалась реализовать качественный геймплей и визуальную часть, а то, что игроки активно делятся видео из «Monster 500» с друзьями, это удовлетворяет разработчиков.

Tim Sweeney из Epic Games и Matt Zitzmann из Kamcord также отметили хорошие качества ПО друг друга, напомнив, что на данный момент это самое лучшее решение своего сегмента для бесшовной интеграции. В общем, все лицензиаты UE3 теперь могут встраивать в свои игры технологию Kamcord, удовлетворяя потребности геймеров в эпоху всеобщей социальности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1307 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Видео, Matt Zitzmann, Алексей Савченко, запись видео, Tim Sweeney, Kamcord, Black Wing Foundation, IPP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kamcord интегрирован с Unreal Engine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Clone CD/DVD
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • AppGameKit Studio
  • Quest Creator
  • C4 Engine
  • Future Pinball
  • Golden Realm
  • sok-stories
  • Lightfeather
  • Flax
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг