Суббота, 18 Января 2025, 16:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2017 » ноября » 30 » Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?
Время создавать игры!13:11
Epic Games

Компания Epic Games продолжает продвигать мнение о том, что использование реалтаймовых технологий Unreal Engine в кинопроизводстве упрощает и ускоряет процесс создания качественного контента на основе 3D-рендеринга. Товарищ Keef Sloan из Epic Games утверждает, что именно это – будущее трёхмерных фильмов и телевизионных шоу.

Вы можете ознакомиться с PDF-отчётом и мнениями профессионалов, которые утверждают, что реалтаймовые технологии значительно упрощают технологические процессы, экономят ценное время и деньги. Он доступен тут.

Категория: Разработчики Просмотров 1031 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/9 |
Теги кино, Keef Sloan, Epic Games, Unreal Engine 4, кинематограф, Реалтаймовые технологии, Unreal Engine, Калифорния HD онлайн, UE4, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Будущее кино за реалтаймовыми технологиями?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 student   (30 Ноября 2017 20:46) [Материал]
studentи все это открытые и бесплатные движки, которые приобрели больше поклонников и тестеров после своего открытия и доступности и так же имеют визуально понятные редакторы кода. Что не могу сказать о других движках, которые сидят и не понимают почему их не покупают и чего бы сделать ради мега популярности. Проще надо быть и ближе к людям.

+1-
1 beril   (30 Ноября 2017 16:42) [Материал]
berilна unity уже пилят что то подобное




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • GML: Условия, циклы
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Хроники Огров
  • Splinter Cell Conviction
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PixelLight
  • Mosi
  • OpenSceneGraph
  • Twine
  • PrBoom-plus
  • Flax
  • Redot
  • Pocket Platformer
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг