Среда, 10 Декабря 2025, 20:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2023 » мая » 14 » Виртуальный курс Unreal Fellowship: Animation
Виртуальный курс Unreal Fellowship: Animation
Время создавать игры!16:18

Хотите подготовиться к новым технологиям реального времени? Чтобы продолжить развивать навыки своих пользователей, компания Epic Games проведёт Unreal Fellowship: Animation - это трехнедельный виртуальный курс, в котором рассматриваются принципы анимации и технические основы создания ключевых кадров и/или данных захвата движения в Unreal Engine 5. По завершении курса участники поймут основные принципы анимации в реальном времени, а также изучат различные инструменты Unreal Engine.

Поскольку анимация является всеобъемлющим предметом, этот курс фокусируется на правилах и методах анимации, таких как создание ключевых кадров, аддитивное наслоение и перенацеливание. Кроме того, участники изучат такие инструменты Unreal Engine, как Sequencer, Live Link, Take Recorder, Movie Render Queue и др.
  • Что вы узнаете и чему научитесь из курса:
  • Состояние отрасли в отношении анимации в реальном времени.
  • Основы освещения и базового рендеринга.
  • Принципы анимации с помощью ключевых кадров в Sequencer.
  • Sequencer и его редактор кривых для построения отдельных снимков и построения последовательностей.
  • Основы анимации для двуногого персонажа.
  • Настройки существующих данных захвата движения или ключевых кадров с помощью дополнительных слоев анимации.
  • Рекомендации по интеграции сторонних данных анимации DCC.
Unreal Fellowship: Animation пройдет с 28 августа по 15 сентября в США и с 23 октября по 10 ноября в Европе. Занятия будут проходить с 10:00 до 19:00. Обратите внимание, что этот курс предназначен для участников с базовым или средним опытом работы с Unreal Engine. И на него допускаются только опытные пользователи, которые имеют проекты, связанные с анимацией: игры, фильмы, демки.
Категория: Мероприятия Просмотров 442 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги UE5, ue, Изучение, инструменты, обучение, DCC, анимация, Sequencer, VFX, курсы, Unreal Engine, Epic Games, Live Link, Movie Render Queue, animation, Unreal Fellowship, Take Recorder
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Виртуальный курс Unreal Fellowship: Animation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • CopperCube 6
  • RPG in a Box
  • Butano
  • Jake2
  • Leadwerks
  • 3D Мастер
  • AppSalute Creator
  • Dimension3
  • Unigine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг