Суббота, 19 Июля 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2022 » декабря » 4 » Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
Время создавать игры!13:53
Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++.


В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать.


Учебник основан на предыдущих эпизодах серии. В первом показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с традиционными функциями движения WASD и взгляда с помощью мыши. Во втором эпизоде показано, как добавить механику спринта, а в третьем эпизоде показано, как добавить прыжки. Выполнив эти учебные пособия, вы получите базовые знания C++ и создадите файл, необходимый для прохождения этого нового курса.
Категория: Разработка игр Просмотров 811 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tutorial, Изучение, CryENGINE, Приседания, видео-урок, Персонаж, программирование, Cryengine V, Урок, C++, CE5, CE, CryEngine 5.7, Cryengine 5, Ник Гиллин, туториал, Облучение, CEV
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • OpenGL - что дальше?
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как изменить валюту в map001
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Ninja ORIGINS
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Dungeon Craft
  • Atomic
  • OpenSceneGraph
  • Green Elf Game Engine
  • Ethanon Engine
  • Falco Engine
  • Pipmak
  • 3D Game Studio
  • GameDirector
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг