Вторник, 14 Октября 2025, 22:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2022 » сентября » 24 » Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7
Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7
Время создавать игры!15:06
Компания Crytek продолжает поддерживать пользователей своего игрового 3D-движка CryEngine 5.7 новыми обучающими видеоматериалами. В новом выпуске серии руководств по CE 5.7 LTS показано, как всего за десять минут добавить механику прыжков управляемому игроком персонажу с помощью ЯП C++.


Эта серия основывается на предыдущих двух, в первой из которых было показано как с нуля создать управляемого игроком персонажа с традиционными функциями движения WASD и взгляда с помощью мыши. Второй показывает, как добавить механику спринта. Выполнив эти учебные пособия, вы получите базовые знания C++ и создадите файл, необходимый для прохождения этого нового курса.


По мере того, как автор урока будет добавлять механику прыжка, он будет исследовать и обсуждать условие, которое делает возможным прыжок. Затем он покажет вам, как изменить значение прыжка в вашем проекте. Учебник также учит вас, как работать с ранее неиспользованной частью контроллера персонажа, значением "Air-Control-Ratio", которое можно изменить, чтобы игрок мог двигаться в воздухе.

Следуя инструкциям и используя файлы .cpp и .h, которые вы создали в первом эпизоде, вы получите управляемого игроком персонажа, который прыгает и перемещается по воздуху. Вы также можете пройти курс обучения или завершить его, используя текстовую документацию.
Категория: Разработка игр Просмотров 1023 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги спринт, CE5, программирование, WASD, игровой движок, обучение, Урок, освоение, tutorial, .h, Видео, CryEngine 5.7, Crytek, .cpp, C++, проект, CEV, CE V, Изучение, Механика прыжка, видео-урок, CE 5, jumping, CE, Прыжки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как запрограммировать прыжки в 3D-игре на CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание платформера на Pascal
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Первые шаги программиста
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Open Dev Kit
  • Irrlicht Engine
  • PointJS
  • Danmakufu
  • Playir
  • eXgine
  • Smile Game Builder
  • INSTEAD
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг