Книга, как я поняла, является сборником выдержек из разных книг их издательства, в которых затрагивалась тема геймдизайна. Книга очень легко читается,
чувствуется, что авторы разговаривают с тобой, книга - живая. Честно говоря, при прочтении понятно, почему они выпустили ее бесплатно: это прекрасная
реклама полным версиям книг, так как прочитав отрывки, хочется прочитать всё) Описано все самое основное - это здорово, потому что представляется
возможность перейти к самому главному, без всяких, порой скучных, предысторий. Если вы не знаете английского языка, рекомендую его выучить, чтобы
читать подобные материалы, или, как вариант, размутить в команду чувака, который сможет это прочесть и пересказать остальным, так как подобные
книги позволяют избежать множества ошибок при разработке игр. Вещи, описанные тут должен знать каждый, кто делает игры в одиночку, ведь одному
девелоперу и так предстоит много труда и становится очень обидно, когда все на высоте или хотя бы на одном уровне - "хорошо", а вот геймдизайнерских
ошибок насовершал, причем мелких, но неприятных, когда смотришь со стороны.
Эта книга вас замотивирует своим содержимым! Правда, если вы не забыли, что такое фантазировать, ведь это важно, если вы решили связать свою жизнь с
геймдизайном. Она заставит вас углубиться в себя и почувствовать силу, бушующую внутри вас, что эффективно скажется на вашей будущей производительности))
Так что, не пожалейте вечера -двух и прочтите сие творение!)
Спасибо, что откопали и выложили такую замечательную новость ^___^