Четверг, 28 Августа 2025, 21:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2017 » июля » 18 » К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»
К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»
Время создавать игры!19:37
PDF

Издательство CRC Press предлагает бесплатную PDF-подборку "Practices of Game Design & Indie Game Marketing", которая целиком и полностью посвящена этапам разработке игр и продвижению оных. Очень полезная информация на английском языке, которая поможет вам в придумывании концепции, в разработке дизайна уровней и последующего продвижения готового продукта.

  • Скачать тут.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 1846 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/7 |
    Теги Game Marketing, PDF, CRC Press, книги, подборка, читать, Indie Game, game design, book, гайд
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +4-
    2 ЭVA   (17 Августа 2017 22:50) [Материал]
    ЭVAКнига, как я поняла, является сборником выдержек из разных книг их издательства, в которых затрагивалась тема геймдизайна. Книга очень легко читается,
    чувствуется, что авторы разговаривают с тобой, книга - живая. Честно говоря, при прочтении понятно, почему они выпустили ее бесплатно: это прекрасная
    реклама полным версиям книг, так как прочитав отрывки, хочется прочитать всё) Описано все самое основное - это здорово, потому что представляется
    возможность перейти к самому главному, без всяких, порой скучных, предысторий. Если вы не знаете английского языка, рекомендую его выучить, чтобы
    читать подобные материалы, или, как вариант, размутить в команду чувака, который сможет это прочесть и пересказать остальным, так как подобные
    книги позволяют избежать множества ошибок при разработке игр. Вещи, описанные тут должен знать каждый, кто делает игры в одиночку, ведь одному
    девелоперу и так предстоит много труда и становится очень обидно, когда все на высоте или хотя бы на одном уровне - "хорошо", а вот геймдизайнерских
    ошибок насовершал, причем мелких, но неприятных, когда смотришь со стороны.

    Эта книга вас замотивирует своим содержимым! Правда, если вы не забыли, что такое фантазировать, ведь это важно, если вы решили связать свою жизнь с
    геймдизайном. Она заставит вас углубиться в себя и почувствовать силу, бушующую внутри вас, что эффективно скажется на вашей будущей производительности))
    Так что, не пожалейте вечера -двух и прочтите сие творение!)

    Спасибо, что откопали и выложили такую замечательную новость ^___^

    +0-
    1 kytuzina   (08 Августа 2017 23:57) [Материал]
    lovegcup

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • GLScene. Куб в тумане.
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • TURBU
  • vbGORE
  • Existence Engine
  • Mario Worker
  • Fighter Creator
  • Zephyr3d
  • Fyrox
  • 0m3ga VNE
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг