Четверг, 21 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2014 » декабря » 31 » Итоги 2014 года на GcUp.ru
Итоги 2014 года на GcUp.ru
Время создавать игры!17:29

Дорогие хорошие игроделы сообщества, для того чтобы подвести итоги календарного года среди игроделов GcUp.ru, мы провели общее совещание, чтобы отметить лучших игроделов, лучшие проекты и события. Мы отметили важные моменты в рамках ресурса, а также вообще в игровой индустрии.

Лучшие игроделы, отличившийся в этом году и запомнившиеся участником голосования стали: Boxxy и LunarPixel.

А лучшим релизом года отмечена игра «Demons Of Noir» от Drop_Dead_Fred. Кроме того, участникам запомнились другие игры членов сообщества: «SILICONE-2», «Heroes of Scene», «Dragon's dungeo», «Тайны Рейха: Бункер СС», «Alien West», «Zoobastick HardCore», «300 Спартанков», «The Flying Viking», «ONE DAY for Ched», «BrickDown 3D», «Cretaceous Runner». К сожалению, виртуальный город нашего портала «Gcup-town» всё ещё в разработке и пока не смог порадовать сообщество. Однако он тоже запомнился в прошедшем году.

Лучшее средство разработки игр от участников портала большинством голосов выбран движок WorldSim3D. Также был отмечен конструктор 3D-игр KENDA, который сейчас также находится в стадии активной разработки и ещё не представляет из себя законченный продукт.

Лучшие события, напрямую связанное с ресурсом: конкурс по созданию игр Gamiron №8, Конкурсы художников среди сообщества, а также Конкурс "По законам Физики".

Лучшими статьями, опубликованными в этом году на GcUp.ru стали такие:

  • Программирование match3 на Unity
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • [Unity3D] Скрипт стрельбы ч.1 [C#]
  • Регулирование Free-to-Play в США, Великобритании и ЕС
    Читайте, если не читали и вас интересует та или иная тема. Кстати, особо стоит отметить выпуски PDF-журнала «FPS», который выпускается также участниками сообщества.

    Наибольший вклад в развитие ресурса, по мнению участников, сделал пользователь Falcoware, который представляет свой сервис по распространению бесплатных игр с возможностью всем желающим заработать на этом. Также были отмечены за те или иные качества KamiRonin, Ordan, beril, TLT и GC-Vic. Само собой, это не все герои года, делающие добро для ресурса и его сообщества, их тысячи. Всем, кто помогал ресурсу – респект вам!

    Нас много, и если каждый в 2015 году напишет статью, добавить новость, пост в блог, пополнит базу движков и конструкторов игр, то в следующем году теоретически даже можно будет приумножить полезность ресурса. Жаль, что многие ленивые и жадные – всем вам дизлайк, конечно же.

    Ну, а в мировом игрострое, в игровой индустрии отмечено следующее:

    Лучшие деятели в этом году: Дэвид Хельгасон, Райан Кармак (сын Джона Кармака), Сид Мейер, Джон Уолкер, David Braben, Михаил Ляшенко.

    Лучшие студии разработчиков игр в 2014 году: Exiting Game, Larian Studios, Piranha Bite, Rockstar Games, Ubisoft Montreal, Crytek, USTWO и Frontier Developments.

    Лучшие игры этого года: «Divinity: Original Sin», «Risen 3», «Assasin's creed Unity», «FarCry 4», «Civilization Beyond Earth», «Бесконечное Лето», «Elite Dangerous». Также запомнилась по тизерам «Silent Hills».

    Не понравились или разочаровали участников сообщества такие игрушки: «Shovel Knight», «Assasin's creed Unity», «Lords of the Fallen», «Middle-earth: Shadow of Mordor», «Aliens: Colonial Marines».

    Лучшие платформы года: PC Windows, Android и Xbox One. Также отмечен сервис Steam как платформа для распространения игр.

    Лучшие средства разработки игр в 2014 году: Unity3D, Unreal Engine 4, CryEngine SDK, Snowdrop Engine. Год, нужно отметить, просто перевернул понятие передового движка, включив в обязательность выкладки исходного кода и подтвердив тренд системы подписки по месяцам по низкой цене. Таки образом, движки становятся всё доступнее и доступнее. А конструкторы игр, к сожалению, сдают позиции. Становятся дороже, да и их общее количество падает.

    Лучшие вспомогательные инструменты года: Blender, Medusa Pro, MeshLab, Zbrush, Cinema4D, а также многие продукты компаний Autodesk и Pixologic.

    Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр: открытие исходных кодов UE4, издательская деятельность Crytek и её политика в отношении сообщества CE, раскопки свалок в США в поисках E.T., релиз Unity 4.6, анонс DX 12 и др. Год был очень богат на события в игровой индустрии и в сфере разработки игр.

    Лучшие игровые мероприятия в этом году: Global Game Jam, NextCastle Party, Игромир 2014, Game Jolt's Indie Game Jam (Indies vs PewDiePie), Gamescom, Unite 2014, thegameawards и др.

    За наибольший вклад в развитие игровой индустрии был отмечен скончавшийся в этом году «отец видеоигр» Ralph Baer. Также отмечены David Perry, Фе́ликс А́рвид У́льф Че́льберг (PewDiePie), Гейб Ньюэлл.

    Вот такие впечатления на основе мнений проголосовавших участников, которых было не так много в этот раз. Думаем, с ними согласны многие из тех, кто не смог поучаствовать в голосовании, кто был сильно занят и не нашёл минутку.

    В свою очередь хочется сообщить, что GcUp.ru остаётся крупнейшим порталом игроделов в Рунете, по-прежнему является независимым и самым активным источником тематической информации. Редакция и члены сообщества обеспечивают ежедневное обновление ленты новостей, не оставляя ни одного дня без интересных сообщений, пополняют базу движков, конструкторов игр и прочих полезных инструментов для разработки игр. Блог, каталог статей, форум пополняются – там появляются интересные темы для обсуждения. Ресурс развивается – это очень важно. Большое спасибо всем, кто помогает, модераторам и сочувствующим!

    Администрация ресурса работает без выходных, поэтому во время всеобщего алкогольного безумия вы всегда можете зайти на GcUp.ru, чтобы почитать новости, пообщаться с единомышленниками.

    Всем игроделам желаем успехов в следующем году, побольше проектов, доведённых до логического конца – до успешного релиза и получения славы и/или прибыли. Наверняка, ваш лучший проект всё ещё впереди... Это уж точно. Держитесь, не теряйтесь, всем всех благ!!!

    Встретимся на страницах GcUp.ru уже в 2015 году!

    P.S. Помните, что главным трендом следующего года для игроделов и работников IT будет заработок валюты => увеличится конкуренция, в том числе и с зарубежными деятелями, у которых придётся с боем отнимать кусок торта. Поэтому девиз для вас по-прежнему таков: работать и ещё раз работать. Займитесь покорением мирового игрового рынка прямо сейчас!

  • Категория: По сайту Просмотров 4140 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/7 |
    Теги Итоги 2014 года, на GcUp.ru, 2014, GameDev, Разработка игр, Лучшие, GcUp.ru, сообщество, Игрострой, итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги 2014 года на GcUp.ru», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 181 2 »
    +0-
    18 shy   (06 Января 2015 16:59) [Материал]
    Что же, я как-то пропустил эту новость smile С наступившим 6 дней назад Новым Годом всех! Надеюсь, этот год для всех будет ещё лучше, чем все прежние.
    И конечно же огромное спасибо за упоминание нашей игры, нам очень приятно. Не ожидали, честно говоря smile

    +2-
    17 beril   (01 Января 2015 21:16) [Материал]
    berilСнимите с меня замечание в честь праздников booze

    +2-
    16 Kid   (01 Января 2015 19:33) [Материал]
    KidС Новым годом! smile

    +1-
    15 CaptainHunt   (01 Января 2015 15:30) [Материал]
    CaptainHuntМне тоже понравилась игра Crateceous runner, но она 2013 года.

    +4-
    14 NEBR   (01 Января 2015 13:14) [Материал]
    NEBRС новым годом, друзья!

    +2-
    13 Bs1   (01 Января 2015 10:52) [Материал]
    Bs1Всех с новым годом! 2014 выдался отличным в плане игровых событий. Желаю их еще больше, и отличных игр. Я думаю, их будет много smile

    +2-
    12 LunarPixel   (01 Января 2015 06:04) [Материал]
    LunarPixelВсех с Новым годом!

    Цитата
    «Dragons Dangeon» от IvanKorobko

    Тут, возможно, тоже ошибочка вышла, если, конечно, я не пропустил игру от IvanKorobko с почти (Dragon's Dungeon) таким же названием, как у нас )

    +3-
    11 Amri   (01 Января 2015 02:19) [Материал]
    AmriИнтересно, как ACU может быть одновременно в списке лучших и худших игр года? happy

    +3-
    10 TreeLoys   (31 Декабря 2014 22:44) [Материал]
    TreeLoysВсе, со следующего года начну "разрабатывать давно задуманную игру", а то совсем обленился! cry

    +2-
    9 МаКсИмBLR   (31 Декабря 2014 21:49) [Материал]
    МаКсИмBLRКак же бесите вы все.Чем вам ACU не нравится?
    У вас мощные компы - молодцы,но не указывайте на недостатки таких игр,которые не тянут обычные компы.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Передвижение объектов в map001.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • 10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Core
  • Alice
  • JumpCraft
  • Novelty
  • Ursina
  • Dahlia
  • Zephyr3d
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Quest Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг