Четверг, 21 Ноября 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2022 » июля » 22 » Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры
Время создавать игры!17:26
Хотите знать, как Unreal Engine 5 может улучшить архитектурную визуализацию? Посмотрите видеозапись недавнего вебинара "Unreal Engine 5 for Architecture", в котором специалистами Epic Games демонстрируются технологические достижения в UE5, которые полезны для сообщества архитекторов.


Раньше технологические ограничения делали невозможным беспрепятственное представление огромного массива данных, которые используются при проектировании здания. Но в наши дни Unreal Engine 5 позволяет авторам проектов включать гораздо больше информации и данных в свои архитектурные визуализации, в сцены с невероятной визуальной точностью.


Рассматриваются новые параметры, которые вы можете настроить в шаблоне архитектурного проекта перед запуском в UE5, возможности эффективного расширения проектов и свежие обновления для создания сред. А также рассматриваются улучшения рабочих процессов Direct Link, новые методы освещения и рендеринга.
Категория: Мероприятия Просмотров 1352 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги обучение, Webinar, Architecture, Unreal Engine, архитектура, движок, ue, Unreal Engine 5, Datasmith, Lumen, Epic Games, UE5, Запись, Architecture Project Template, вебинар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование Unreal Engine 5 для проектов архитектуры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • jPCT
  • Diligent
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Arcade Game Studio
  • Unreal Engine 5
  • Action Game Maker
  • C4 Engine
  • ZDaemon
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг