Через 8 месяцев после выпуска версии 3.4, наконец-то, был выпущен популярный игровой движок с открытым исходным кодом Godot 3.5. Версия 3.5 содержит несколько функций, перенесенных из долгожданной ветки Godot 4, что несколько облегчает ожидание разработчиков следующей ипостаси движка. Кстати, первая beta-версия Godot 4 должна быть со дня на день.
Основные функции выпуска 3.5:
Новый навигационный сервер, использующий библиотеку RVO2 и поддерживающий запекание навигационной сетки во время выполнения.
Интерполяция в 3D-физике;
Улучшенная поддержка анимации;
Новый синглтон для тайм-менеджмента;
Добавлены узлы Label3D и TextMesh.
Доступ к объектам через уникальное имя;
Новые HFlowContainer и VFlowContainers для размещения дочерних узлов управления
Поддержка UberShader (асинхронный шейдер);
Форма окклюзии на основе многоугольника;
Улучшения редактора Android;
Поддержка наложения материала;
Улучшения пользовательского интерфейса системы управления версиями;
Множество других улучшений и исправлений ошибок.
Новая версия доступна для всех желающих делающих делать новые 3D/2D-игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]