Среда, 13 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2013 » декабря » 4 » Hackaphone Moscow Kaspersky – игры начинаются с вирусов?
Hackaphone Moscow Kaspersky – игры начинаются с вирусов?
Время создавать игры!01:35
13-15 декабря 2013 года в Москве пройдет необычный хакатон. За 40 часов в офисе Лаборатории Касперского нужно будет сделать игру. Приглашаются только разработчики игр (другие не справятся). Самые сильные команды получат серьезные денежные призы и серьезные контракты от Лаборатории Касперского на дальнейшую разработку. Участие в хакатоне бесплатное, по предварительной регистрации на сайте события.

Формат наш любимый, хакатоновский – команды приходят с идеей. Но есть и приятное новшество – можно приехать с наработками! Участникам предоставляется комфортный офис почти на 2-е суток и все условия для работы. В процессе работы консультациями помогают эксперты из Nival, Лаборатории Касперского и др. Через 40 часов работы – участники показывают, что успели сделать. Побеждает сильнейший.

Основное условие этого Хакафона – разработать мобильную игру, сюжетом которой является война с вирусами. А вот как представить эту борьбу, какая будет игровая механика и какие образы – простор для креатива и предмет для конкурса.

Победитель получает приз 150000 рублей, второе и третье место по 100 и 50 тысяч. И все победители ведут переговоры о контракте с Лабораторией Касперского на разработку и развитие игры. А молодые специалисты и студенты получат уникальную возможность трудоустройства в Лабораторию.

Критерии, по которым будут выбираться игры-призеры:

  • оригинальность IP;
  • соответствие тематике проекта и продукции лаборатории;
  • модель геймплея, соответствующая рыночным стандартам F2P-игр;
  • интуитивное и понятная модель управления;
  • интересный и оригинальный сюжет и сеттинг;
  • соответствие технологическим стандартам.

    Участвовать могут любые студии и инди-разработчики, уверенные в своих силах и с оригинальными идеями.

    Помимо самого хакатона, планируются следующие полезности:

  • вирусный аналитик расскажет об угрозах и средствах борьбы с ними и средств защиты от них;
  • руководитель мобильной разработки Виктор Яблоков расскажет об интересных юзкейсах;
  • руководитель мобильного подразделения Nival расскажет о free-to-play.

    Готовы? Тогда оставляйте заявку, начинайте думать, скетчить и добавляйте в календарь: Москва, 13-15 декабря 2013, Лаборатория Касперского, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 БЦ «Олимпия Парк». Сайт мероприятия – HackaPhone.ru

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1784 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги F2P, касперский, конкурс, Победители, призы, kaspersky, Hackaphone, Hackaphone Moscow Kaspersky, Nival, деньги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Hackaphone Moscow Kaspersky – игры начинаются с вирусов?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 7
    +1-
    7 EfimovMax   (06 Декабря 2013 15:41) [Материал]
    EfimovMaxЯ бы вот съездил. Посмотреть, на что гожусь, с людьми пообщаться, да и просто интересно. Мешает одно - ограничение по платформе angry

    Глюк, отчаянно happy

    +2-
    6 Глюк   (06 Декабря 2013 11:07) [Материал]
    Глюк cnstntn я на самолете туда полечу в 1 конец, либо вин либо все... cool

    +0-
    5 Глюк   (06 Декабря 2013 09:13) [Материал]
    ГлюкПоехать что ли)

    +4-
    3 Epsilon   (04 Декабря 2013 11:35) [Материал]
    EpsilonЛучше бы сделали игру на тему борьбы Каспера с тормозами wink
    А с вирусами он и так борется.

    +2-
    4 FL_Flow   (04 Декабря 2013 21:56) [Материал]
    FL_FlowТогда уж игру про борьбу с Каспером, вызывающим тормоза. biggrin

    +1-
    2 cnstntn   (04 Декабря 2013 02:37) [Материал]
    cnstntnИ чего я не в Москве живу...

    +2-
    1 FL_Flow   (04 Декабря 2013 02:14) [Материал]
    FL_FlowКакафон. XD

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Counter-Strike
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Полируемые экскременты
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Boom
  • Haaf's Game Engine
  • Ray Game Designer
  • Supertuxkart
  • Angle2D
  • DragonRuby
  • Jet3D
  • Mario Worker
  • JMonkeyEngine
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг