Пятница, 19 Декабря 2025, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2617
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 342 343 344 345 346 ... 348 349 »
Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2215 | Дата: 04 Марта 2009

Конструктор игр G-Creator недавно был представлен в новой версии Alpha 5 "Sabre". Однако, он до сих пор всё ещё сильно сырой для удобной разработки игр на нём. Будем надеяться, что очередные обновления не заставят себя ждать. Напомним, что G-Creator – это свободный конструктор для создания 2D и 3D игр, которые будут совместимы со многими платформами, ОС, и даже с web-браузерами. Данный инструмент подойдет как для программистов, так и непрограммистов, и работает на Java/C++, совместим с такими платформами: Microsoft Windows, Apple MacOS, Linux/Unix/Sun Solaris, большинство web-браузеров, а в будущем будет поддерживать мобильные устройства.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1721 | Дата: 03 Марта 2009

OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3369 | Дата: 02 Марта 2009

Движок 3D Rad обновился! В новой версии нет каких-то серьезных изменений, зато большое количество мелких доработок и исправлений. В частности 3D Rad Editor обучен работе с новыми объектами, добавлено немало новых скриптовых команд, несколько мелких исправлений в компиляторе и прочие полезные мелочи. Подробности смотрите в официальном листе изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2220 | Дата: 02 Марта 2009

Softimage – это программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибкого, легкого и быстрого осуществления ваших творческих замыслов. При этом, результаты данной программы показывают наивысшее качество.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2230 | Дата: 01 Марта 2009

VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1408 | Дата: 28 Февраля 2009

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен Advanced RPG Maker – это конструктор игр, который позволяет создавать свои собственные игры жанра RPG без знаний программирования. Advanced RPG Maker использует дистрибутив RPG Maker XP и распространяется абсолютно бесплатно. В общем, это ещё одна альтернатива для пользователей, желающих создать свою jRPG-игру.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1895 | Дата: 28 Февраля 2009

Конструктор графических адвенчур - Wintermute Engine – обновился до версии 1.8.10. В новой версии доработана поддержка оптимального размера экрана для корректного отображения на всех типах мониторов, в том числе и на широкоформатных; теперь WME использует самое близкое разрешение экрана, если заявленное в настройках игры не поддерживается монитором пользователя, запускающего игру. А также некоторые другие незначительные нововведения, доработки и багфиксы. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1511 | Дата: 27 Февраля 2009

В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1362 | Дата: 26 Февраля 2009

До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1201 | Дата: 25 Февраля 2009

В базу движков был добавлен Glest – это движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии (RTS), редактируя XML-базы и работая в ряде инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.

Трёхмерная графика базируется на технологии OpenGL. Звуковая же система – DirectSound/OpenAL. Имеется Multiplayer по LAN/Internet с поддержкой до 4 игроков. Хороший A.I. Glest использует новаторский алгоритм A* и другие известные методы искусственного интеллекта. Имеется Lua-скриптинг, обучение и сценарии, улучшенный рендер текста и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1499 | Дата: 24 Февраля 2009

Движок для разработки игр C4 Engine обновился до версии 1.5.2. В этой версии исправлены некоторые ошибки и неточности, в частности сглаживание на ATI и MAC-машинах, улучшен алгоритм сжатия S3TC, улучшен импортер Collada и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Разработчики, имеющие лицензию, могут скачать обновление с официального сайта.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1222 | Дата: 22 Февраля 2009

В Torque Game Engine добавлена поддержка Collada. Collada – это обменный формат 3D-моделей, который поддерживается многими трёхмерными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и другими. Это значит, что вы можете экспортировать Collada в Torque. Доступна новая сборка TGEA 1.8.1.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1740 | Дата: 22 Февраля 2009

Сегодня в базу конструкторов игр был добавлен Sploder! – это новый онлайновый конструктор на технологии Flash для создания flash-игр. Создание игр происходит очень просто, вам даже не нужно знать Flash или программирование. Этот конструктор игр разделён на две части: одна – для разработки своих игр в жанре платформер, а вторая – для создания шутеров с видом сверху (TDS). Создание игр абсолютно не требует знаний программирование, всё очень легко и очень понятно даже для детей малого возраста. Уровни строятся из уже готовых объектов: блоки-стены, противники, бонусы и т.д. По принципу технологии Drag-and-Drop. Sploder!, в принципе, похож на другие подобные конструкторы (например, на Game Weaver), но имеет ряд преимуществ. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1274 | Дата: 22 Февраля 2009

Sploder! - это очередной онлайн конструктор игр созданный на технологии Flash. Позволяет создавать игры жанра платформер и шутер с видом сверху (TDS). Уровни строятся из уже готовых объектов (противник, стена, бонус...) по принципу технологии Drag-and-Drop. Похож на Game Weaver. Сайт: http://www.sploder.com. Может быть, кто-то из нас попробует сделать в нём игру, ибо чтобы пользоваться конструктором, нужна регистрация.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3974 | Дата: 21 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Rootex
  • Vizard
  • iFVN
  • MightyEngine
  • Game Creator
  • ADRIFT
  • WorldSim3D
  • RPG Architect
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг