Среда, 17 Декабря 2025, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2009 » февраля » 22 » Torque 3D Development - Collada
Torque 3D Development - Collada
Время создавать игры!14:44
В Torque Game Engine добавлена поддержка Collada. Collada – это обменный формат 3D-моделей, который поддерживается многими трёхмерными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и другими. Это значит, что вы можете экспортировать Collada в Torque. Доступна новая сборка TGEA 1.8.1.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1740 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Mess Box DVI
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • BASIC8
  • WADE
  • PGD Community Engine
  • BasiEgaXorz
  • BlitzPlus
  • RTADS
  • HPL1 Engine
  • 3DSTATE Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг