Пятница, 07 Февраля 2025, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5074]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1678]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1893]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2113]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [985]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2009 » февраля » 22 » Torque 3D Development - Collada
Torque 3D Development - Collada
Время создавать игры!14:44
В Torque Game Engine добавлена поддержка Collada. Collada – это обменный формат 3D-моделей, который поддерживается многими трёхмерными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и другими. Это значит, что вы можете экспортировать Collada в Torque. Доступна новая сборка TGEA 1.8.1.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1700 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • О создании игр без участия человека
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • MegaGlest
  • Ultra App Kit
  • 3D Мастер
  • Intersect Engine
  • Createrria 2
  • Atomic
  • OpenMW
  • Garry's mod
  • Scroller Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг